Автомобиль ГАЗ-2752 серии Соболь-Бизнес — цельнометаллический грузовой или грузопассажирский фургон, очень популярный как для ведения малого бизнеса, так и в качестве личного автомобиля. На ежегодной премии Автомобиль года в России - ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес стал победителем в номинации Легкие фургоны .
ГАЗ-2752 выпускается в двух вариантах. Грузовой — трехместный Соболь имеет общую грузоподъемность от 745 до 910 кг (в зависимости от типа привода и установленного двигателя), а грузопассажирская семиместная модель Соболь-комби — от 755 до 800 кг. Высота грузового отсека цельнометаллического фургона — 1500 мм, что позволяет размещать в автомобиле предметы разных габаритов.
Оба варианта доступны с обновленной cистемой подключаемого полного привода, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Такая модификация делает автомобиль универсальным вездеходом, который экономит топливо при езде по асфальтированной дороге, и подключает передний мост, если автомобиль въезжает на неровные, сыпучие или вязкие поверхности.Это делает Соболь востребованным не только среди городских предпринимателей, но и среди любителей загородного отдыха и жителей отдаленных районов.
Автофургон Соболь-Бизнес — удобная база для изготовления передвижных лабораторий, медицинских автомобилей и пр. Полный список спецтехники на ГАЗ-2752.
Обслуживание и гарантия
На автомобиль предоставляется гарантия. Она составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а, когда речь идет о полноприводной модификации, — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание производится в любом сервисном центре ГАЗ . В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составляет 1 год (предоставляется заводом-производителем).
Технические характеристики ГАЗ-2752/527 (показать)
«Буханка» и Соболь. Они, если честно.
Более крупный Соболь (4810 против 4363 мм) на удивление оказался гораздо более манёвренным! Мы не поленились замерить диаметр разворота: всё верно — 13 против 13,6 м
Но давайте дадим шанс заслуженному автомобилю. В конце концов, посредственное качество уазикам прощали за выдающуюся проходимость. Между прочим, по части последней испытуемые модели обладают не совсем равными возможностями. Их роднит одинаковый клиренс (мы намерили 205 мм), жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton, и это может оказаться решающим фактором. Впрочем, у буханки более удачная геометрия — меньше свесы и колёсная база. Вот только хода подвески тоже меньше! 240 мм против 320 мм, следовательно, вывесить фургон из Ульяновска проще.
Так что одной теорией не обойтись, надо отправляться на бездорожье. К этому самому бездорожью решаем проехать по выложенной булыжником дороге. Ох, зря. Так называемая бельгийская мостовая безжалостно испытывает на прочность пассажиров буханки — трясёт их немилосердно. А вот пассажиры нижегородской однотонки не жалуются: Соболь, что пульмановский вагон против столыпинского, — смены покрытия мягкая подвеска словно не замечает. Притом последняя остаётся всеядной и с ростом скорости: на булыжнике мы смогли достичь максималки не боясь за здоровье своих позвоночников.
На пересечённую местность первой отправляем буханку . Потому что. её не жалко, поскольку оторвать, разбить или погнуть попросту нечего. Поняв, что песчаными холмами разной величины настоящий внедорожник не испугать, придумываем испытание посерьёзнее — выбираем горку поострее и полным ходом штурмуем её, пытаясь посадить машину на днище. Фигушки! Испытание машина проходит играючи. Более тяжёлый Соболь не отстаёт, но чувствуется, что пушному зверьку не слишком нравятся глубокие колеи: корпус редуктора скребёт грунт, словно отвал бульдозера, тогда как мосты уазика буквально режут землю.
Когда колея заканчивается и начинается целина, ситуация меняется. Вроде уазик со своими мостами-резаками должен ехать быстрее, а Соболь, которого тормозят большие ящики редукторов, обязан отстать, но выходит наоборот. Причина — в моторах. На горьковской машине достаточно подоткнуть вторую пониженную и ползи под лёгкий рокот дизеля Cummins. А вот водителю буханки , чтобы не застрять, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач, что снижает скорость движения: максимум возможностей бензинового ЗМЗ-409 находится на верхах , передаточные отношения подобраны неоптимально, поэтому второй пониженной много , а третьей — мало .
ГАЗ Газель бизнес морковка › Бортжурнал › ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наконец-то поставил газобалонное оборудование.
Прошёл то 2000 и сразу же записался на установку, ато я пока обкатку прошёл чуть не разорился на бензине.
Оборудование итальянское, но не ловато.
Называется оно AUTOGAS AITALY.
Разница в цене между ним и ловато 1000р(ловато дороже) и ещё в мастерской по установке ловато мне сказали, что нужно будет перепрошить ЭБУ (+1500р).
Тут же только установка и всё.
Из минусов:
1 Газовый редуктор не имеет автоматического сброса конденсата(а у Ловато он есть).Вместо этого стоит фильтр(на фото с желтой наклейкой)и менять его надо каждые 4000-5000км(400р).
2 Газовые форсунки постукивают, на холостых стоя у машины кажется, что под капотом дизелёк.(На Ловато они еле еле стрекочат)
Балон поставил 130л в фургон, Спаренный под задок и дороже и не хочется запаску по фургону туда сюда толкать.
Вроде всё.Остальное посмотрим в процессе эксплуатации.
Скажу сразу, тем кто живёт не в том месте где сервис по гбо есть в каждом районе.СТАВЬТЕ ЛОВАТО