ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Афиша города

Высшая Школа Га Ульяновск
высшая школа га ульяновск
Об Авиационном учебном центре УВАУ ГА(И)

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РСФСР от 18 декабря 1992 года № 100 «Об организации Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации Минтранса России» УВАУ ГА является «правопреемником Центра ГА (ИПК) в части осуществления переподготовки и повышения квалификации авиационных специалистов России, зарубежных авиакомпаний и летно-методическому обеспечению деятельности авиапредприятий ГА».

УВАУ ГА образовано на базе старейшего в нашей стране учебного заведения гражданской авиации: Школы высшей летной подготовки (ШВЛП) – Центра ГА СЭВ – Центра ГА (ИПК), богатого своими традициями. В его стенах совершенствовали свое профессиональное мастерство многие достойные представители гражданской авиации.

Авиационный учебный центр (АУЦ) – структурное подразделение УВАУ ГА, образован в 2004 году на базе факультета повышения квалификации и переподготовки авиаспециалистов (ФПК и ПАС), продолжает и развивает зародившиеся много лет назад традиции.

АУЦ УВАУ ГА имеет необходимую учебно-лабораторную базу, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав для качественного проведения учебного процесса. В нем ежегодно проходят обучение около 1500 человек авиационного персонала РФ и зарубежных стран.

В сентябре года АУЦ УВАУ ГА прошел очередную сертификацию на соответствие Федеральным авиационным правилам «Сертификация авиационных учебных центров» (ФАП-23) и получил Свидетельство (Сертификат) АУЦ № 05 от 29.09. г .

20 сентября года Руководителем Росавиации А.В. Нерадько утвержден «Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства воздушного транспорта федеральными государственными, федеральными казенными и федеральными автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности (с изменениями и дополнениями) в целях формирования государственного задания». В соответствии с данным Перечнем ФГОУВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации» может реализовывать дополнительные профессиональные образовательные программы для федеральных государственных служащих, работников федеральных учреждений и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В структуре кафедры ПК и ПАС созданы цикловые комиссии.

Образование

2 филиала государственных вузов

28 средних специальных учебных заведений, включая филиалы.

Одна из важнейших задач Ульяновска - развитие качественного и всестороннего образования

Ульяновский Государственный Университет (УлГУ)

22 выпускающих факультета

91 кафедра

5 колледжей

музыкальное училище

лицей физики, математики и информатики №40 при УлГУ

авторская школа

сеть профильных классов в школах города и области

экологическая школа и школа юного медика

2 филиала (в г. Димитровграде и в г.Инзе)

международные образовательные структуры (Российско-Германский и Российско-Американский факультеты)

В УлГУ обучается свыше 13 тысяч студентов, в том числе свыше 8 тысяч студентов дневной формы обучения, из них более 100 - иностранные граждане из 26 стран мира. В университете используются разнообразные формы обучения: дневное, вечернее, заочное и экстернат.

Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ)

Адрес:

432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32,

Дата рождения: 14 августа 1959 года

Должность: ректор Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации

Семья: женат, два сына

Любимая книга: Л. Н. Толстой «Война и мир»

Любимый жанр музыки: русские народные песни, любовь к которым передалась от дедушки

Хобби: рыбалка с сыновьями

Девиз по жизни: «К взлету готов!»

Мечта: построить на территории училища церковь – «она будет полезна для курсантов, так как при определенных испытаниях, в том числе и во время учебы, все мы обращаемся к Богу»

Главная ценность жизни: человеческая порядочность

«Моя самая большая мечта – чтобы люди стали добрее и относились друг к другу с большим уважением»

«Моя самая большая мечта – чтобы люди стали добрее и относились друг к другу с большим уважением. Самому хочется всегда быть достойным человеком – полезным и нужным людям», – делится своей жизненной мудростью ректор УВАУ ГА Краснов Сергей Иванович – наставник и вдохновитель будущих пилотов и диспетчеров, спасателей и инженеров.

Сергей Иванович родился в городе Инза, куда, будучи молодыми специалистами, были направлены его родители для работы в противотуберкулезном санатории. Боясь заражения туберкулезом, они отвезли маленького Сергея в Ульяновск к бабушке и дедушке. Так Ульяновск стал вторым домом для будущего авиатора, точкой пересечения маршрутов и трасс, отмеченных на карте жизни.

«Сколько себя помню, всегда тянуло к чему-то «возвышенному», увлекательному и экстремальному», – вспоминает Сергей Иванович. Поэтому после окончания школы он поступает в Челябинское военное училище штурманов, но по семейным обстоятельствам через десять дней возвращается домой. Однако из полюбившейся еще в детстве авиации не уходит – устраивается лаборантом в ШВЛП (прим. Школа высшей лётной подготовки, сейчас УВАУ ГА (И)), куда по молодости бегал на танцы.

Вскоре Сергей Иванович переходит на аэродром в цех сборки самолетных агрегатов. После прыжков с парашютом в школе ДОСААФ, полетов на самолете L-29 и «серьезных» самолетах Миг-15 и Миг-17 в городе Саранске Сергей Иванович возвращается в Ульяновск в звании лейтенанта и становится секретарем комитета комсомола в Центре гражданской авиации стран-членов СЭВ.

«Чему я действительно был верен, так это неизменному желанию работать именно в авиации»

«Так, половину жизни посвятил авиации. Осваивал премудрости работы в авиационной отрасли на различных должностях, приобретал новые профессиональные навыки, повышал свой образовательный уровень. Но чему я действительно был верен, так это неизменному желанию работать именно в авиации, – говорит он. – Оттого на полученное предложение продвинуться по партийной службе ответил категоричное – «нет, я авиацию не оставлю»». Хотя впоследствии предложение службы в КГБ в авиационной сфере было принято. «Свой последний день в качестве секретаря парткома я помню до сих пор. Мы организовали День воздушного флота в парке Победы, поэтому проститься со своей «возлюбленной» получилось красиво», – вспоминает Сергей Иванович.

После обучения в Тбилиси он возвращается в родной Ульяновск. А через два года назначается проректором по авиационной безопасности в УВАУ ГА (И) – основное на сегодняшний день в России учебное заведение, выпускающее «практиков авиации» – пилотов и диспетчеров. В 2005 году Сергей Иванович защищает диссертацию в МГТУ имени Ломоносова по теме «Социально-духовные аспекты современного терроризма»: «Хотелось с научной точки зрения понять, отчего зло отдельных категорий «человеческих особей» выражается в агрессии против ни в чем не повинных людей – пассажиров метро, самолетов или поездов». В 2006 году Сергей Иванович тайным голосованием избирается ректором УВАУ ГА (И). С этого момента начинается трудная и оттого не менее интересная и волнующая ежедневная работа с курсантами – будущим российской авиации.

«К нам приходит молодежь с осознанным отношением к будущей профессии. Со своей стороны мы поддерживаем их в желании стать хорошими специалистами»

«К нам приходит молодежь с осознанным отношением к будущей профессии. Со своей стороны мы поддерживаем их в желании стать хорошими специалистами и овладеть этими сложными и ответственными профессиями», – утверждает Сергей Иванович. Несмотря на романтику и красоту работы в авиации, она таит в себе гораздо больше опасностей, чем любой другой вид транспорта: «Машину можно остановить, тепловоз тоже, а вы попробуйте представить остановку самолета и тогда поймете всю отвагу людей, пришедших в авиацию».

На лице Сергея Ивановича читается гордость за родное училище и его курсантов. «Сражаясь во многих видах спорта на городских, областных и всероссийских соревнованиях, мы, как спартанцы, берем не числом, а умением», – говорит Сергей Иванович. На его взгляд, курсанта, влюбившегося в свою профессию и прочувствовавшего ее до полутонов, можно увидеть издалека – по твердой походке и орлиному взгляду. В качестве совета молодым специалистам он произносит лишь одну фразу – «нужно беречь здоровье смолоду», ведь, как известно, «в здоровье нации – сила авиации!»

«Если ты отдал душу и сердце этой женщине с красивым именем «Авиация», она сможет подарить вкус успеха и чувство полета»

В каждом уголке необъятной России ректор УВАУ ГА (И) может встретить своих учеников – пилотов, диспетчеров, спасателей. Они, независимо от возраста, машут издалека рукой и передают горячие приветы преподавателям и инструкторам института. «Авиация всегда соседствует с романтикой. Крепость духа и тела, развитое мышление и стальные нервы – вот ее верные друзья. Но если ты отдал душу и сердце этой женщине с красивым именем «Авиация», она сможет подарить вкус успеха и чувство полета», – с доброй улыбкой говорит Сергей Иванович.

Похожие темы

Текст

научной работы на тему МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ . Научная статья по специальности НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

■ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ■

вания является повышение конкурентоспособности и социальной мобильности выпускников высших учебных заведений В отличие от термина «квалификация», компетенции включают помимо сугубо профессиональных знаний и умений, характеризующих квалификацию, такие качества, как инициатива, сотрудничество, способность к работе в группе, коммуникативные способности, умение учиться, оценивать, логически мыслить, отбирать и использовать информацию. Таким образом, современные образовательные программы призваны формировать у выпускников компетенций, которые являются неотъемлемой составляющей его деятельности как будущего специалиста и одним из основных показателей его профессионализма.

Список литературы

1. Гришанова Н.А. Развитие компетентности специалий как важнейшее направление реформирования профессионального образования // Квалиметрия в образовании: методология и практика: Десятый симпозиум. Кн. 6. - М. 2002.

2. Татур Ю.Г. Образовательная система России. - М. Высшая школа, 1999.

3. Чучалин А.И. Боев О.В. Могильниц-кий С.Б. Минин М.Г. Сафьянников И.А. Соловьёв М.А. Замятин А.В. Проектирование образовательных программ: рабочая тетрадь. -Томск: ТПУ, 2007.

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Петренко В.М.

Международный Морфологический Центр, Санкт-Петербург,

e-mail: deptanatomy@hotmail.com

Среди принципов Болонского процесса -«автономия с ответственностью. вузы. нуждаются в. достаточном финансировании. Средства:

1) чтобы защитить свободу исследований и образования, членам университетского сообщества в целом должны быть предоставлены соответствующие средства и благоприятные возможности

2) подбор преподавателей так же, как и регламентация статуса, должны основываться на принципе единства исследовательской и педагогической деятельности».

Если проще: преподаватели государственного вуза приходят в благоустроенные помеще-

ния со всем оборудованием, необходимым для учебного процесса и научных исследований на современном уровне. Многие ли преподаватели и многих ли вузов России могут этим похвастать? А если сравнить ведущие вузы России, Западной Европы и США? При этом заведующие кафедрами не должны ходить с протянутой рукой и выпрашивать как милостыню замки для дверей и сантехническое оборудование для кафедры, не говоря уже о мультимедийной технике или о современных микроскопах. Преподаватели должны иметь достойную заработную плату: молодые бухгалтеры в том же вузе без всяких научных степеней и ученых званий имеют зарплату доцента и выше, а зарплата главного бухгалтера не снится профессору. О каком престиже научно-педагогических работников может идти речь? Кто из молодежи захочет остаться работать на кафедре после окончания вуза? Следует ужесточить контроль за объемом и качеством учебно-методической и научно-исследовательской работы не только вуза в целом, но каждой кафедры и каждого преподавателя в прямой увязке с уровнем заработной платы каждого преподавателя. Все чаще ученое звание доцента присваивается совершенно молодым преподавателям, через пару лет после защиты кандидатской диссертации и не за достижения в указанных видах работы, а за работу, например, в деканате, которая, кстати, оплачивается отдельно. Необходимо исключить прямую увязку штатного расписания от количества студентов и строго требовать от администрации вуза, чтобы набор студентов производился с учетом реальных возможностей вуза обеспечить учебный процесс и научные исследования на требуемом уровне, включая количество и квалификацию преподавателей, необходимые помещения и оборудование. Как известно, бытие определяет сознание!

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Самохина С.С.

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт), Ульяновск, e-mail: sv_samohina@rambler. ru

Интеграционные процессы в подготовке специалистов в высшей школе требуют пересмотра содержания образования, нацеленного на интеллектуализацию общества как в отдель-

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №4,

■ MATERIALS OF CONFERENCES ■

но взятой стране, так и в международном образовательном поле. Требуется научное обоснование содержания и структуры образовательного процесса, который будет создавать условия для непрерывного саморазвития личности, готовить к перманентному самообразованию, к гибкому реагированию на изменения в будущей профессиональной деятельности и даже к смене деятельности в соответствии с законом перемены труда. Это общие требования к образовательному процессу в различных странах.

Нынешняя система организации учебного процесса, в основном, направлена на формирование у обучаемых предметно-специфических знаний. Знаниевая парадигма, приоритет научных знаний, дающий фундаментальность подготовки будущего специалиста, исчерпали себя в том плане, что знания обновляются очень быстро, количество информации с каждым годом возрастает, а сроки обучения специалиста в высшей школе ограничены и не могут обеспечить информационный багаж на весь период профессиональной деятельности. Противоречие разрешается применением инвариантных методологических знаний о структуре деятельности, формированием межпредметных способов деятельности, что и отвечает целям непрерывного образования.

Следует констатировать, что сегодня очень сильна степень суверенизации естественно-научных и технических дисциплин, когда знания и умения, полученные в рамках одной учебной дисциплины, с трудом переносятся и находят практическое применение в других познавательных областях. Информационный подход в инженерном образовании не вырабатывает у будущих специалистов умения решать задачи интегративного характера с применением новых научных фундаментальных знаний.

Специалист любого профиля в сегодняшнем технократическом мире должен уметь понять и обосновать факт появления тех или иных знаний о природе. Физика, являясь интеллектообразующей наукой, дает большие возможности для практической реализации основных принципов обучения.

Эффективным видом учебной деятельности, с нашей точки зрения, является постановка и решение обучаемыми творческих задач на неявные межпредметные связи и потенциальное внедрение фундаментальных знаний в разработку прикладных технических устройств. Нами выделены дидактические условия, инструментарий, специальные учебные карты, которые позволяют обучать студентов приемам постановки

творческих задач на внедрение фундаментальных, в частности, физических знаний в прикладные технические устройства. Также установлены приемы и ориентировочные признаки для проведения методологического анализа предметно-специфических фундаментальных знаний и технических знаний. Усвоение названных приемов помогает обучаемым не только самостоятельно развивать ранее полученные знания, но и выявлять сущность новых физических, химических и других явлений, устанавливать возможность их практического использования, что является одним из компонентов профессиональной компетентности специалиста. В свою очередь методологический анализ прикладных технических знаний позволяет обучаемым решать обратную задачу - выявлять фундаментальные знания, лежащие в основе конкретного технического устройства, устанавливать принцип его действия (субъективное открытие). Вышеназванный подход может быть реализован в учебном заведении любой структуры и профиля, в рамках любой национальной образовательной программы.

Интеграция образовательных программ разных стран, поддерживающих Болонский процесс, имеет для нашей национальной образовательной среды ряд негативных моментов. Фундаментальность образования всегда отличала отечественную систему образования от других стран. Однако, следует отметить, что вхождение российской образовательной системы в международную программу образования неминуемо приведет к снижению фундаментальности образования, особенно на первой ступени (бакалавриат). Различие, а не унификация различных профессиональных профилей, приведет к еще более узкой профессиональной специализации, что противоречит возможности в будущем смены деятельности специалиста. Переход к двухуровневой системе требует тщательной проработке стандартов и рабочих программ, согласованию содержания и методов обучения различным дисциплинам в высшей школе, разработку различных вариантов сопровождения учебной деятельности личности в зависимости от индивидуальных профессиональных планов - исследовательская деятельность, инженерно-техническая деятельность и т.д.

Таким образом, обобщенный характер продуктивной мыслительной деятельности будет способствовать формированию профессиональных и личностных компетенций творческого специалиста.

INTERNATIONAL JOURNAL OF EXPERIMENTAL EDUCATION №4,

Источники: http://auc.uvauga.ru/, http://invest.ulmeria.ru/bc/education/, http://www.ultop.ru/bookadvances/279/, http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-v-uchebnom-protsesse-vysshey-shkoly

Категория: Афиша города | Добавил: ulianovsk-8422 (04.09.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz