ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Афиша города

Вызов Мастера По Ремонту Телефона Ростелеком Ульяновск
вызов мастера по ремонту телефона ростелеком ульяновск

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Российская национальная телекоммуникационная компания

Жалобы на ОАО Ростелеком

Подать новую жалобу на эту компанию

16.03. подана от Екатерина (Россия, Новотроицк):

Ужасный интернет, ADSL не отвечает каждых 2 минуты! Скорость совершенно не та, за которую платим! читать подробнее.

16.03. подана от Светлана (Россия, Нижний Новгород):

Я, Мешкова Светлана Владимировна заключила Договор № 5-1-11924753 от 22.10.г.,по услугам интернет и телевидение.

После отключения в начале февраля месяце электричества в нашем доме по ул.Кораблестроителей 23-51, у меня перестал работать интернет и телевидение. После не однократного обращения в техническую поддержку 12 февраля г. пришли мастера, которые мне произвели настройку интернета, а оборудование на телевидение помогли мне собрать в ком. читать подробнее.

15.03. подана от Федорова Тамара Николаевна (Россия, Самара):

Я заключила договор на пользование интернетом №2749896 от 03.03. года. В следующем месяце мне пришли два счета на оплату: лицевой счет №2749896 на сумму 450 рублей и лиц. счет32710096 на сумму 300 рублей. Я обратилась к оператору Новокуйбышевского отделения с вопросом: откуда взялся второй лицевой счет? Мне ответили, что второй счет внесен в базу данных ошибочно, и платить по нему не нужно.

По истечении двух лет эта ошибка всплыла . Я получила письмо рег. № 757765808 от 25.02.20. читать подробнее.

15.03. подана от Игорь М. (Россия, Нижний Новгород):

Телефон я отключил, ибо достало. но осталась общая антенна. и пришел счет. Через терминал оплатить после отключения телефона нет возможности, поскольку счет жестко привязан к номеру телефона (который отключили), через номер лицевого счета войти не дает… Стоять ежемесячно в очереди ради копеечного счета в сберкассу не вижу смысла.

Через электронный платеж – только по электронным картам «с помощью банковских карт VISA или MasterCard (с оговорками), которыми я не пользуюсь. превосходн. читать подробнее.

11.03. подана от Наталья (Россия, Краснодар):

с 24.12.г Неоднократно обращаюсь в Тех.Поддержку ОАО Ростелеком, дозванится очень трудно, постоянно зависает ТВ, пропал интернет с 06.03..

мой л/с 1735938 читать подробнее.

09.03. подана от Кристинка (Россия, НОВОКУЙБЫШЕВСК):

Ужас подключают сами пакеты. на 800рублей каждый месяц,вначале думали что это мы ,но когда уехали прверили балан приежаем у нас опять 2 лишних пакета ,дома не кого не было,капец. в тех поддержку не дозвниться буду отключаться читать подробнее.

09.03. подана от Гузель (россия, сургут):

Подключили телевидение и интернет от Ростелекома. И начались проблемы-не было и дня чтобы все нормально работало. И обманули -вначале до подключения говорили что первые 6 месяцев будет все бесплатно и если не понравится ,то сразу можно отключится.И на второй день отключилось все-вызвали мастера. Пришел-закрепил клеммы на кабели и взял за это 350 рублей. Это оказалась наша вина что первый мастер плохо закрепил клеммы.Звоним оператору-подают заявку и сами, не решив проблемы ,сразу ее закрывают. читать подробнее.

09.03. подана от Анатолий (Россия, Санкт-Петербург):

Без всякого предупреждения отключили телефонную линию в СПб тел 233-41-74 в справочных службах после очень долгого ожидания отвечают что идет плановая замена кабеля. Отключение больше недели с 4 марта г. Из-за отключения связи не вызвать скорую помощь пожилым людям, другие аварийные службы и не связаться с родственниками. Хамское отношение компании к абонентам на фоне повышения тарифов. читать подробнее.

07.03. подана от guess56 (Россия, Оренбург):

С момента подачи заявки на то что не работает интернет прошло 4 дня, позвонил снова в тех поддержку что бы узнать статус заявок они даже не рассматривали ее. читать подробнее.

07.03. подана от Лейла Салпагарова (Россия, Черкесск): жалоба закрыта

наконец-то все починили, даже не меняя провод. спасибо!

06.03. подана от Сергей (Россия, Губкинский):

два дня не могу сделать заявку на решение проблемы с интернетом! многоканальный 8-(800)300-18-03 постоянно занят как быть? читать подробнее.

05.03. подана от Егор Юрьевич (Россия, Краснодар):

Сегодня уже 10ый день, как у меня практически нет интернета. Пользуюсь я любимым нашим провайдером Ростелекомом. Первые 5 дней потери пакетов составляли 90%, плюс разрыв соединения каждые 5 минут. На 5 день, после продолжительных обещаний, что моя заявка принята и мне позвонит техник, сие чудо произошло. Техник позвонил в 7.30 утра в субботу, спасибо родной, спас меня от оков сна. Так вот, позвонил мне, спросил сохранилась ли проблема с потерей пакетов(чем меня не сказано удивил, наверно на. читать подробнее.

04.03. подана от Татьяна (РФ, Москва): жалоба закрыта

Через неделю неисправность была устранена. Я считаю это слишком долгим сроком!

Не посоветую своим коллегам и знакомым пользоваться услугами этой компании. Пока сеть работает -нормально, но стоит чему-либо сломаться-все, концов не найдешь.

Хочу заметить, что контактный телефон для справок, указанный на квитанциях для оплаты, доступен только в рабочее время с 9.00- 18.00, в другое время не тратьте свои нервы впустую- не дозвонитесь!выслушивать приторно-сладкый автоматический голос, ждать время соединения с оператором 15 мин. но соединения так и не происходит - это не каждый выдержит.

04.03. подана от Максим (Россия, Санкт Петербург ):

Подключил 22.02.13 услугу ТВИН (интернет и телевидение), интернет не работал сразу. При звонке в техническую службу компании настроил под диктовку оператора настройки роутера,но все осталось на своих местах. Оператор оставила заявку заверив что со мной свяжутся. По прошествии двух дней позвонил опять в техническую службу и мне объяснили что мне звонил инженер и консультировал меня. Хотя я ни кем не говорил и звонков от Ростелеком не поступало. Опять оставили заявку и опять пробовали настроит. читать подробнее.

02.03. подана от Сергей (Россия, Калуга):

Подключился 27.02.г. на тариф 20мбит/с при этом получаю в всего скорость 1-1,5 мбит/с что в десять раз меньше заявленной в договоре. Звонки в службу поддержки остаются не отвеченными (ждешь по 15мин а трубку так и не берут) в первый день подключения удалось дозвонится в службу поддержки на мою претензию они сказали что скорость нормализуется в течении суток. Прошло уже 4 а скорость все та же. Мой лицевой счет 250074755241. читать подробнее.

01.03. подана от yuriy (россия, МОРДОВИЯ РУЗАЕВКА):

с 15 февраля по настоящее время мне отказано в доступе в личный кабинет по тфоп для контроля списания денежных средств. хотя с 5 февраля этого года при получении пароля и логина в тфоп в местном отделение ростелеком вход был исправен и контроль с моей стороны происходил ровно 10 дней а потом отказали в доступе, на неоднократные обращения в службу поддержки в 068, 067, 000 происходит регистрации заявления и присылают монтеров по линии а сама программа сайта не открывает доступ входа. читать подробнее.

27.02. подана от Евгений (Россия, Хилок, Забайкальский край):

В течении 2х недель постоянно пропадает DSL Link. минимальный пинг по Чите 350мс. Не работает большинство ресурсов интернета, в том числе редко открывается сам сайт Ростелекома. Из заявленной скорости 7000 кбит/с максимально выжимается 1100 кбит/c. При работе телефона пропадает DSL. В отделении Ростелекома в г. Хилок невозможно дозвониться уже 2 недели! По оставленной заявке не предпринимаются никаких действий. Заявку которую я делал ещё в апреле месяце того года закрыли в этом году, не устр. читать подробнее.

27.02. подана от Евгений (Россия, Хилок, Забайкальский край):

В течении 2х недель постоянно пропадает DSL Link. минимальный пинг по Чите 350мс. Не работает большинство ресурсов интернета, в том числе редко открывается сам сайт Ростелекома. Из заявленной скорости 7000 кбит/с максимально выжимается 1100 кбит/c. При работе телефона пропадает DSL. В отделении Ростелекома в г. Хилок невозможно дозвониться уже 2 недели! По оставленной заявке не предпринимаются никаких действий. Заявку которую я делал ещё в апреле месяце того года закрыли в этом году, не устр. читать подробнее.

26.02. подана от Юлия (Геленджик, Краснодар):

Полтора месяца назад был сбой в сети,скорости нет.Позвонила в службу поддержки(ели как дозвонилась,наверно с 10-ой попытки) приняли мою заявку,но так к сожалению не рассмотрели и не хотят рассматривать.Звоню им туда они просто не дослушав меня переключают меня в тональный режим и все.Терпения больше нет и сил с таким отношением к людям. читать подробнее.

26.02. подана от Sayhack (Россия, Саянск):

Здравствуйте,

Я Ширяев Александр Александрович являюсь абонентом

Ростелеком с 2009 года (договор № 9897855).

Пользуюсь услугами местной, междугородней связи, а так-же

ТВист и доступом к сети интернет.

За все время действия договора на оказание услуг электросвязи

претензий к качеству у меня и моей семьи не возникало. Но 23.02.

пропала трансляция каналов ТВ. По телефону 062 был осуществлен звонок

в службу технической поддержки. читать подробнее.

25.02. подана от владимир (россия, -):

на каком основании взымается абонентская плата в периоды отключения тлф? читать подробнее.

21.02. подана от ольга (россия, старый оскол):

за что и по каким расценкам начисляются пени за домашний телефон если я плачу своевременно. а это что за беззакония. я 1,5 года назад задержала платеж на три недели и то по уважительной причине у меня сын был тяжелоболен первой гр инвалидности и я была далеко от дома на лечении. по каким тарифам мне насчитывают % ежемесячно со 100 % прибылью читать подробнее.

19.02. подана от Юля (Россия, Москва):

читать подробнее.

19.02. подана от Денис (Россия, Улеты):

постоянно разный пинг и скачущая пропускная способность, которая иногда вообще падает и скорость становится намного меньше чем написано в договоре! раньше, месяцев 6 назад было все в норме, пинг и пропускная способность работали отлично! читать подробнее.

18.02. подана от Кипчатов Марат (россия, Ульяновск):

С 15.02. сижу на ограничении интернета,баланс положительный,но счет заблокирован.С пятого телефона горячей линии завели обращение №1159317 и на этом со мной попрощались не объяснив причину блокировки читать подробнее.

16.02. подана от Турков Валерий Павлович (Россия, г. Хабаровск):

Я подключил услугу интерактивное телевидение от Ростелеком в г. Хабаровске руководитель филиала господин Торгашин. моим возмущениям нет предела о деятельности этого филиала. Работа с клиентами никакая, анализ претензий не проводиться, клиентом не дорожат, сервис абсолютный ноль.У меня постоянно отключается услуга, до технической поддержки не дозвониться (операторы постоянно заняты). 16 февраля года в 16.30 у меня в очередной раз отключилось телевидение. И с 16.30-ти 16 февраля года. читать подробнее.

13.02. подана от Антон (Россия, Краснодар):

4 дня не было ТВ и интернета. Потом приехал мастер, что то там сделал. Интернет и ТВ заработал на час. После этого таже проблема. Позвонил в тех.поддержку на что мне ответили что мою заявку направят по новой, в конец очереди. Опять жду 4 дня. уже 8 дней без интернета и ТВ, но плата за услуги снимается. читать подробнее.

11.02. подана от СветаТ (Россия, Нижний Новгород):

Когда прекратите устанавливать Интерактивное телевидения без разрешения собственников жилья -хватит долбить дыры в перекрытиях и подвешивать огромные металлические шкафы на стенах ветхих домов. НАМ НЕ НУЖНО ЭТОГО ЧУДА - не навязывайте нам свои услуги. читать подробнее.

08.02. подана от Елена (Г. Бор, бор): жалоба закрыта

спасибо. как опубликовали сообщение интернет стал замечательно работать. телефон фонить перестал. спасибо огромное

08.02. подана от Дугин Максим (Россия, Лысково):

Во время работ был повреждён оптоволоконный кабель.Сижу без интернета 3 дня.Заявку оставлял,действий никаких.Впереди выходные,итого пока без интернета неделю. читать подробнее.

08.02. подана от Евгений (Россия, Волгорад):

07.02. был в офисе Ростелекома по адресу г.Волгоград, ул. Советская, 47/1. За стойкой находились сотрудники компании, Бобырина Лидия Владимировна, Пономарева Дарья Владимировна. Мы (люди которые пришли по своим проблемам в Ростелеком), ждали более 2-х часов что бы нами занялись, Бобырина никого не принимала в окошко, делая вид что она занята, Пономарева обслуживала одного человека около 1ч.50минут, тоже далая вид что чем то занята. Бланки для разного рода заполнения на руки не выдают, тре. читать подробнее.

07.02. подана от Валерий (Россия, Нижний Новгород):

неделю назад, нет сигнала с домашнего телефона, вызвал представителей Ростелекома,отремонтировали. 03.02.13 та же проблема, позвонил на КРОСС. дали инструкции отключить все телефоны,затем подключить Сами видимо что то со станции запустили.Через 2 дня та же история. Звоню обговариваю день прихода специалиста на 07.02.13 т.к. выходной у меня. Звонят с АБ № 4162600 мастер у ворот, где я. Начинаю объяснять что на работе вызов делал на 07.02. Меня начинают убеждать что я все попутал и заблудилс. читать подробнее.

05.02. подана от Алексей (Россия, Хабаровск):

г. Биробиджан, ул. Осенняя 1а-43

08.01. был заключен договор на предоставление услуги высоскоростного соединения по тарифу Сити 5 . На 06.02. ничего не сделано (даже кабель не протянули). На все претензии по телефону, к сотруднику приходившего с договором, слышим только очередные завтраки .

читать подробнее.

05.02. подана от Роман (Россия, Нижний Новгород):

Интернет постоянно работает с перебоями, скорость заявлена до 5 мегабит, но не разу таковой не являлась. В течении около трех четырех месяцев скорость упала до 0,3-0,8 мегабит. читать подробнее.

04.02. подана от андрей (россия, ростов):

у меня постоянно проблемы с интернетом до оператора я дозваниваюсь где то 30 мин, а потом еще и до инжинера тоже 30 минут.

1 это много денег платить за телефон

2 сколько еще это будет продолжаться

3 и есть ли еще телефоны по которым можно (достучаться) потому что 1 час сидеть у телефона через день согласитесь это жестоко

из за этого у меня интернета не бывает по 2 дня читать подробнее.

04.02. подана от Сергей Юрьевич (Россия, Хабаровск):

Здравствуйте. Был тариф Таун-2 безлимитка 2мб/с 600 р в месяц. Более менее стабильно был интернет. Перешли на тариф центр 5 безлимит с 16.01.13г 5мб/с за 600 р в месяц- качество стало хуже в разы, скорость упала до 100-150 кб/с, один раз ночью было 1,5 мб\с было чудо. Местный офис продаж рассказывает сказки и ссылается на технические проблемы в Хабаровске. читать подробнее.

02.02. подана от Степичев Марат Викторович (Россия, Калуга):

Мой лицевой счет №250074619733 в период с 20.01. г. по настоящее время не получаю заявленой скорости интернета согласно представленного мне тарифа.Неоднократно обращался в службу поддержки с просьбой об устранении неполадок, на что получал обещания, в сложившейся ситуации. К сожалению по настоящее время проблема не решена. Возможно мои заявки оставались без исполнения. В период с30.01.-по 03.02. г. Мной шесть раз подавались об устранении неполадок ( последняя №50043348 от 01.02.2. читать подробнее.

02.02. подана от Игорь (Россия, Белгород):

Подключил себе интернет в компании РосТелеком 04.09.2009г

договор №20034 (документы имеются) скорость -5mb. пропускная способность (со слов мастера РосТелеком) 6mb, после этого компания РосТелеком подключила ещё несколько обонентов, после чего скорость интернета упала до 0.5-1mb.

На звонки и жалобы компания не реагирует, предлагают прийти написать заявление на уменьшение скорости.

Говорят что нету денег для того что бы поменять оборудование в белгородском р-не с Зеленая Поляна.

Я считаю. читать подробнее.

30.01. подана от Игорь (Россия, Красноярск): жалоба закрыта

Добрый день! Жалобу отклоняю, т.к. на следующий день заключил договор с ОАО Ростелеком !

30.01. подана от юлия (россия, москва):

читать подробнее.

28.01. подана от Наталья Николаевна (Россия, Омск):

читать подробнее.

28.01. подана от Нарек (Россия, Гусиноозёрск): жалоба закрыта

Претензий больше нет, проблему решили спасибо!)

27.01. подана от Татьяна (Россия, Москва):

Ростовская область,станица Егорлыкская.Здравствуйте,15.11.года я сменила тариф, на тарифный план Твин,но услуги по предоставлению интерактивного TV так мне и не предоставили на сегоднешний день 27.01.год.По обращению в службу поддержки и подачи множественного колличества заявок,филиал станицы Егорлыкской, Ростовской области,находящейся по ул.Луначарского 69,свои обязаности по ремонту и обслуживанию линии не выполняют.Интернет работает не качественно. читать подробнее.

Заместителю ген. директора Исаеву А.И.

Жалоба на компанию ОАО Ростелеком

Мы, собственники многоквартирного жилого дома. расположенного по адресу:

г. Краснодар, Прикубанский округ,

пос. Российский, ул. Волховская, 12

Источники: http://ulyanovsk.rt.ru/service/srvhometel/faq_phone, http://www.tvs-media.ru/forum/viewtopic.php%3Ft%3D7769%26p%3D101139

Категория: Афиша города | Добавил: ulianovsk-8422 (04.09.2015)
Просмотров: 733 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz