Всем Привет Товарищи))) у меня такой вопрос назрел … как бы пока я по 3 дня на работе а на машине не вижу смысла ездить на неё т.к. идти мне от дома 7 минут пешком) Но все же те другие 3 дня что я отдыхаю после хочется все таки куда нибудь прокатится, да и вообще даже в деревню съездить. все уперается в БЕНЗИН. а точнее его цена и расход с нашим 2х литровым прожорой .
И вот задумался почему бы не поставить себе тоже как и многие сейчас ГБО.
Может быть кто нибудь ставил себе ГБО 4го поколения и знает цену реальную его? ну или где можно с инета заказать?
ГБО — газовое оборудование для автомобилей
Поделиться ссылкой:
Установочный центр Блюзмобиль представляет новый хит современной автомобильной промышленности. Истинные ценители творческой мысли в данном направлении смогут в полной мере насладиться изяществом задумки разработчиков и ее гениальной простотой, несущей в себе видимые плоды, как то: надежность, легкость в эксплуатации и другие многочисленные бонусы, о которых мы сейчас поведаем.
Газобаллонное оборудование без редуктора на основе VRTec
Газовое оборудование для автомобилей системы AGAT-VRTec — это средоточие передовых технических решений и прорыв в индустрии данного направления. Так сухо, но емко можно начать рассказ о б универсальном комплексе газового впрыска, предназначенным для переоборудовании инжекторных авто с искровым зажиганием на использование природного газа ПРОПАН марки ТУ152-12-008-99.
Разработанная Российской компанией СлавГаз. эта система и производится на том же предприятии, сочетая в себе лучшие качества итальянских, турецких и польских аналогов, да еще и не без русской изюминки.
Русский вариант высоко оценен потребителями и на сегодняшний день имеет ряд значительных преимуществ перед подобных системами других производителей.
Важно!
Это первая система ГБО. которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.
В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.
Экологичность
Благодаря вышеперечисленным свойствам, представленное Блюзмобилем ГБО работает на авто с показателем Евро-4 (норма выброса в атмосферу отработанных газов), и не лишне будет заметить, что данный стандарт связан с регулированием содержания вредных веществ выхлопных газов.
Как это работает?
Система функционирует без эмуляции и обмана датчика кислорода, что полностью исключает обеднение/обогащение смеси в процессе эксплуатации. Как следствие — расход газа равен расходу бензина. Без потери мощности.
Отметим, что в отличие от СУПЕРГАЗА гбо 4 поколения — без редуктора — на основе VRTec, в впрысковых системах других производителей вышеуказанный показатель увеличен по сравнению с бензином на 15%. ЧТО ДАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШУЮ ЭКОНОМИЮ, ИСКЛЮЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ и ГАРАНТИРУЕТ при этом ту же норму выброса, что и на бензине.
МИРОВОЕ НОВШЕСТВО, НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГБО для авто — вот как можно охарактеризовать успех данной системы. Интерес к ней огромен, в том числе, у именитых немецких автопроизводителей, которые желают купить у России систему для внедрения на собственных предприятиях. Учитывая, что одно из важных свойств немецкой нации — профессионализм, интерес людей, хотя и потерпевших сокрушительное поражение в незабываемой Великой Отечественной от наших доблестных воинов, но сохранивших амбициозность в сути характера, говорит о высоком уровня российской системы СУПЕРГАЗА 4 поколения — без редуктора — на основе VRTec. Поэтому русский прорыв в очередной раз доказал всему миру и тем же немцам в том числе — свою неодолимую тягу к развитию творческой мысли в любом деле — будь-то хоккей, автомобильная промышленность или СУПЕРЭФФЕКТИВНОЕ газобаллонное оборудование с повышенным ресурсом и надежностью.
Причем, наличие солидных преимуществ системы не влияет на цену, что тоже очень важно для российского автолюбителя.
Цена на 4-цилиндровые системы такая же, как у подобных итальянцев . А цена на 6-8-цилиндровые — реально дешевле своих аналогов.
Основные преимущества
Выделим несколько основных преимуществ нашего СУПЕРГАЗА:
Экономичность
Повышенный ресурс системы
Соответствие экологическим нормам
Отсутствие влияния системы на ресурс работы самого двигателя и каталитического нейтрализатора
Индикация остатка газа в баллоне
Эти несколько очевидных факторов уже говорят о привлекательности СУПЕРГАЗА для владельцев авто. Однако, продолжим рассказ
Простой монтаж — хорошая работа
Как и все прочие система, героиня нашей статьи также подключается к бензиновым форсункам. Но – в отличие от них – больше не подключается ни к чему, кроме плюс-минус . Не имеет map-сенсоров.
В отличие от.
В отличие от наиболее часто используемых форсунок Reil в других системах, НАШИ ФОРСУНКИ. рекомендуемые Блюзмобилем , не находятся на рампе, а устанавливаются по одной, что при поломке – в постгарантийном варианте – не требует замены всей рампы, а лишь – конкретно сломавшейся детали.
Возможна ли установка ГБО своими силами?
Имея кое-какие навыки монтажа, теоретически можно установить ее самому. Однако, данный показатель не говорит о том, что водитель должен делать это сам. Нет, не должен. Но специалист, который и обязан заниматься подобной работой, просто не имеет шансов сделать криво , ибо вероятность ошибки минимальна.
Настройка системы происходит в течение 3-ти минут и в девяноста процентах случаев н требует дополнительных подстроек. Установка гбо СУПЕРГАЗА занимает около 4 часов, зарубежные аналоги – не менее 6-ти.
Важный плюс
В алгоритме программы вписана такая нужная функция, как остаток в баллоне. Высчитываем разницу объема баллона и израсходованного топлива – получаем точный результат, а самое главное – остаток газа отображается на кнопке переключения, установленной в салоне.
Переход с бензина на газ
осуществляется автоматически при достижении нужной температуры и не требует никаких перегазовок. Что весьма удобно, когда дело касается сигнализации с автозапуском. Когда авто нагреется, оно само перейдет на газ.
Даже летом при температуре двигателя более 18-ти возможен запуск на газу, не приводящий ни к повреждению двигателя, ни к повреждению оборудования.
Гарантия
Гарантия 1 год или 50 тыс. км пробега
Межсервисное ТО – 15 тыс. км
Блюзмобиль — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТЕР ДАННОЙ СИСТЕМЫ по Самарскому региону. Продажа, установка и подробная консультация по всем вопросам покупки и установки ГБО в Самаре. Также мы можем предложить установку газового оборудования Lovato .
Дополнительные преимущества
Данное оборудование не требовательно к качеству газа, не приведет к выходу из строя оборудования. Самое большее, что может потребоваться – это чистка форсунок, которую можно сделать и самостоятельно, потратив на это не более 30 минут.
QUOTE(Поддатый #064 Jun 23 , 18:59)
Правила-правилами,Вы правы,но есть же всякие подзаконные акты и т.д.В приведенной Вами ссылке ничего нет про документы на ГБО,а они должны быть.
Ок. Есть подзаконные акты. Но Вы должны понимать - есть Административный кодекс, точнее КоАП РФ. В нем - Глава 11. Административные правонарушения на транспорте, Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения. А еще - Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция) - здесь указаны статьи, которые имеют право рассматривать полицаи. ВСЕ. Список - закрытый.
Не надо себе на шею добровольно ярмо вешать.
#1 OFF Alterman
Alterman
Постоялец
Участник Клуба 159 сообщений
Город: Ростов-на-Дону
Марка авто: ГАЗ 330202
Двигатель: 405.24 E-3
Год выпуска Авто: 2008
#2 ON Андрюха73rus
Андрюха73rus
Опытный
Участник Клуба 721 сообщений
Город: Ульяновск
Марка авто: Газ 32023
Двигатель: 4216
Год выпуска Авто:
Прежде чем задать вопрос, сделать заказ в нашем магазине пожалуйста ознакомьтесь с разделом Как купить? . Здесь Вы найдете ответы на многие вопросы.
Lovato
ГБО Lovato - это газобаллонное оборудование для автомобилей от компании с 50-ти летней историей.
В 1958 году в городе Vicenza, напитаный предпринимательским духом, Отторино Ловато основал компанию, производящую газобаллоное оборудование, Officine Lovato (Позже в 2007 году компанию переименовали в LOVATO GAS SpA ).
5 миллионов автомобилей с установленным ГБО Lovato свидетельствуют о масштабе, стабильности и популярности компании.
Компания Ловато одна из первых разработала и внедрила впрысковые системы гбо, по сей день считающимися самыми надежными и простыми в установке.
ГБО Lovato - это всегда проверенное, надежное и лучшее решение в переоборудовании автомобилей.
Компания предлагает полный спектр узлов и систем ГБО для работы на сжатом и сжиженном газах.