ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Избранное

Выбросы Механического Завода Ульяновск
выбросы механического завода ульяновск

Акционерное общество Ульяновский механический завод

432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, 94

Предприятие специализируется на выпуске продукции по направлениям:

  • узлы и детали для автомобильной промышленности, автокомпоненты
  • аппаратура для топливно-энергетического комплекса
  • медицинская техника
  • оборудование для сельхозпредприятий
  • оборудование для кожевенно-обувной промышленности
  • оборудование для предприятий общественного питания
  • радиоаппаратура
  • детские игрушки.

    Предприятие обладает технологическими возможностями:

  • механическая обработка, в том числе корпусных деталей средней сложности
  • штамповочное производство
  • выполнение гальванопокрытий
  • литье черных и цветных металлов
  • сварочные работы
  • изготовление резино-технических изделий
  • переработка полимерных материалов
  • электромонтаж радиоэлектронной аппаратуры.

    (8422) 42-03-70 - Приемная

    (8422) 42-03-75 - Управление материально-технического обеспечения

    (8422) 48-68-62 - Отдел кадров

    Решение № 12-433/ от 15 июля г.

    Дело № 12- 433/

    Мировой судья судебного участка № 6

    Засвияжского района г. Ульяновска

    Сайгин Н.В.

    РЕШЕНИЕ

    г. Ульяновск 15.07. г.

    Судья Засвияжского районного суда г. Ульяновска Давыдов Ж.А.,

    с участием представителя ОАО «УМЗ» - ФИО2,

    при секретаре Трухачевой О.Л.,

    рассмотрев жалобу представителя ОАО «УМЗ» ФИО5 на постановление мирового судьи судебного участка № № Засвияжского района г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ года, которым ОАО «Ульяновский механический завод» (юридический адрес. ул. ), признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ,

    УСТАНОВИЛ:

    Постановлением мирового судьи судебного участка №№ Засвияжского района г. Ульяновска от 06.06. г. ОАО «УМЗ» признано виновным по ст. 19.5. ч.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 10000 рублей, за не выполнение в полном объеме, в установленный до 24.03. года срок законного предписания № от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений природоохранного законодательства, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области, а именно, не оформило в установленном порядке разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на турбазу-профилакторий «

    Не согласившись с постановлением мирового судьи, представитель ОАО «УМЗ» ФИО5 обжаловала его в Засвияжский районный суд г. Ульяновска, указав, что постановление вынесено незаконно. Свою жалобу представитель мотивирует тем, что на момент вынесения решения мировым судьёй Обществом было получено разрешение на выброс вредных веществ. Также указывает, что ОАО «УМЗ», в целях исполнения предписания в установленный срок, был заключён договор на разработку проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (ПДВ) в атмосферу на предприятии. Проект был направлен на экспертизу в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», в дальнейшем согласовывался в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области для получения санитарно-эпидемиологического заключения. ДД.ММ.ГГГГ проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (ПДВ) в атмосферу на предприятии был сдан в Управление Росприроднадзора по Ульяновской области для установления нормативов предельно допустимых выбросов (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и получения разрешения. В связи с большим количеством выявленных замечаний в ходе экспертизы проект, разработанный ООО «ФПК», неоднократно возвращался на доработку. Указывает, что ОАО «УМЗ» были предприняты все необходимые меры для исполнения Предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области № от ДД.ММ.ГГГГ года.

    На момент составления протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ Приказом Управления Росприроднадзора по Ульяновской области № от ДД.ММ.ГГГГ были установлены нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, срок действия нормативов с 30.04. г. по 30.04.2019 г. В соответствии с Приказом Минприроды РФ от 25.07. N 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)» (далее - Регламент) к заявлению о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух обязательно прилагаются утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ. В соответствии с абз. 6 п. 21.1 Регламента надлежаще согласованный проект нормативов ПДВ и Приказ Управления Росприроднадзора по Ульяновской области № от ДД.ММ.ГГГГ об установлении нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является основанием для получения разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Согласно п. 8.1 Регламента в течение 30 рабочих с момента регистрации материалов заявителя территориальный орган Росприроднадзора принимает решение о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо об отказе в выдаче данного разрешения. Указывает, что Разрешение № на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) было получено 27.05.г. т.е. до вынесения мировым судьёй постановления. Таким образом, ОАО «УМЗ» фактически выполнило предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области № от ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что ОАО «УМЗ» были предприняты все необходимые меры для исполнения Предписания № от ДД.ММ.ГГГГ года, и в связи с отсутствием умысла на совершение административного правонарушения, незначительного срока просрочки исполнения предписания, просит освободить ОАО «УМЗ» от административной ответственности в связи с малозначительностью.

    В судебном заседании представитель ОАО «УМЗ» доводы жалобы поддержал в полном объёме.

    Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка № 6 Засвияжского района г. Ульяновска подлежит оставлению без изменения, а жалоба представителя ОАО «УМЗ» - без удовлетворения.

    Суд приходит к такому выводу по следующим основаниям.

    Ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

    Как следует из материалов дела, 24.07.г. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области в адрес ОАО «УМЗ» выдано предписание по устранению нарушений природоохранного законодательства, а именно необходимо было оформить в установленном порядке разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на турбазу-профилакторий « ». Был установлен срок для выполнения предписания, а именно до 24.03. года. До указанной даты предписание в полном объеме исполнено не было.

    ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором по охране природы по Ульяновской области была проведена проверка исполнения пунктов предписания, по результатам которой был составлен административный протокол о совершении ОАО «УМЗ» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

    Факт совершения ОАО «УМЗ» административного правонарушения предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ подтверждается:

    - протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, из которого следует, что ОАО «УМЗ» не выполнило в установленный срок законное предписание Росприроднадзора по Ульяновской области

    - актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ. из которого усматривается, что на ОАО «УМЗ» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой было выдано предписание об устранении нарушений законодательства

    - предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений требований законодательства РФ, в соответствии с которым ОАО «УМЗ» надлежало в срок до 24.03.г. устранить нарушения, а именно оформить в установленном порядке разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на турбазу-профилакторий »

    -актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которого пункт предписания «оформить в установленном порядке разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на турбазу-профилакторий « », выполнен не был.

    Данные документы составлены надлежащим образом и обоснованно признаны мировым судьёй доказательством по делу.

    Согласно ч.1 ст.14 ФЗ № 96-ФЗ от 04.05.1999г. «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

    Объективная сторона ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор или контроль об устранении нарушений законодательства. Правонарушение считается совершённым с момента истечения срока, предусмотренного предписанием и начинает течь после истечения срока исполнения законного предписания

    Законность предписания означает, что оно выдано тем органом (должностным лицом), в компетенцию которого входит осуществление государственного надзора (контроля). Кроме того, законность предписания предполагает, что предписание было выдано в установленном законом порядке, не ущемляющем права поднадзорных субъектов.

    Устранение указанных в предписании нарушений в установленный срок является обязательным для руководителей, должностных лиц, юридических лиц и граждан, на которых возложена обязанность по их устранению.

    Рассматривая дело по существу, мировой судья установил юридически значимые по делу обстоятельства, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания, в связи с чем вывод о наличии события правонарушения и виновности Общества в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

    Доводы представителя о том, что Обществом были предприняты все меры для исполнения предписания в срок, что является основанием для прекращения производства в связи с малозначительностью, являются не состоятельными.

    Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха и окружающей среды, в связи с чем правонарушение не может быть признано малозначительным.

    Тот факт, что ОАО «УМЗ» устранило нарушения законодательства после составления в отношении него протокола об административном правонарушении, не освобождает его от административной ответственности.

    При этом со стороны юридического лица в адрес административного органа каких-либо ходатайств о продлении срока исполнения предписания, в связи с невозможностью исполнения предписания в установленный срок, не имелось.

    При назначении наказания мировым судьей учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также тот факт, что на момент рассмотрение дела ОАО «УМЗ» получено разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на турбазу-профилакторий « ». Наказание назначено в соответствии с санкцией ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.

    Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого постановления, не установлено.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ,

    РЕШИЛ:

    Постановление мирового судьи судебного участка №№ Засвияжского района г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное в отношении ОАО «Ульяновский механический завод» оставить без изменения, а жалобу представителя ФИО5,- без удовлетворения.

    Судья: Ж.А. Давыдов.

    Суд:

    Засвияжский районный суд г. Ульяновска (Ульяновская область) (подробнее)

    О канцерогенах на территории Ульяновской области

    Членом Экологической Палаты Ульяновской области Львом Михайловичем Левитасом был проведён анализ ситуации, связанной с увеличением доли факторов окружающей внешней среды, формирующих уровень заболеваемости новообразованиями.

    Онкологические заболевания в последние годы занимают второе место в номенклатуре причин смертности населения Ульяновской области (после болезней системы кровообращения) и второе место среди причин инвалидности жителей области. По данным Министерства здравоохранения и социальной защиты области, за 10 лет количество жителей региона, вставших на учёт в связи с выявлением злокачественных онкологических заболеваний, выросло в году более чем на 30%.

    Число больных злокачественными новообразованиями с диагнозом, установленным впервые в жизни, неуклонно увеличивается. Среди регионов Приволжского федерального округа Ульяновская область по показателю смертности от новообразований занимает 2 место. Среди причин возникновения онкологических заболеваний медики всё чаще называют загрязнение окружающей среды канцерогеноопасными веществами, образующимися в ходе промышленной и производственной деятельности. Такие вещества вбрасываются в атмосферный воздух, воду и почву.

    На территории Ульяновской области функционирует более 450 крупных и средних предприятий промышленности. По данным Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, каждое 6-е из них отнесено к категории канцерогеноопасных, воздействующих на население различными канцерогенными веществами.

    #171 На территории региона функционирует 75 крупных и средних объектов промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи, которые ведут деятельность с выбросом канцерогеноопасных веществ как в атмосферу, так и в рабочие помещения#187 , #8212 сообщает Л.М.Левитас.

    Кроме того, канцерогеноопасные факторы создаются в деятельности лечебно-профилактических организаций (ионизирующие излучения, вирус гепатита В и С, вирус папилломы человека, герпес-вирус (тип 8), вирус T-клеточного лейкоза, вирус иммунодефицита человека и др.). Наиболее опасным видом выбросов признаются выбросы в атмосферный воздух. После попадания в окружающую среду они не проходят никакой естественной или искусственной фильтрации и напрямую попадают в организм человека.

    При этом около 70% объектов-загрязнителей осуществляют выбросы канцерогенных веществ именно в атмосферный воздух. Каждое канцерогеноопасное вещество при накоплении в человеческом организме приводит к тем или иным онкологическим заболеваниям. Одни действуют на органы дыхания, другие – на пищеварение, третьи на эндокринную систему и так далее. По итогам года региональным Управлением Роспортебнадзора по Ульяновской области была выявлена проблема ежегодного ухудшения состояния атмосферного воздуха на территории региона.

    В частности, в крупных городских населённых пунктах области фиксируется устойчивая тенденция роста доли проб воздуха, содержащих существенные отклонения по показателям канцерогеноопасных веществ. Так, согласно тексту Государственного доклада Роспортебнадзора по Ульяновской области «О санитарно-эпидемиологическом состоянии населения Ульяновской области», доля таких проб с отклонениями в году в целом по области составляла 1,2%, в году – 2,9%, а в году – уже 3,5%.

    Доля проб атмосферного воздуха, превышающих предельно-допустимую концентрацию, к примеру, по диоксиду серы на стационарных постах  города Ульяновска в году составила 9,75% (в году – 8,5%). А в городе Новоульяновске – 38,9% (в году – 37%)!

    Основными источниками загрязнения воздуха в регионе Роспотребнадзор назвал предприятия энергетики, машиностроения и автомобильный транспорт. В докладе названы и конкретные компании-загрязнители регионального воздуха. Возглавляют список предприятия теплоэнергетического комплекса. Они являются источниками диоксида азота и оксида углерода, выбрасываемых в атмосферу. Под воздействие этих веществ попадает 96,4% жителей города Ульяновска – всего 615306 человек.

    Аналогичного мнения относительно предприятий-загрязнителей атмосферного воздуха придерживается и Ульяновский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Начальник метеослужбы В.Казакова сообщает: #171 Основными загрязнителями являются «ТЭЦ, мебельные фабрики, автомобильные, цементные, нефтеперерабатывающие заводы, молочные комбинаты, автомобильные заправочные станции».

    Стоит подчеркнуть, что далеко не все ульяновские предприятия и организации уделяют достаточное внимание проведению мероприятий по профилактике онкологической заболеваемости в рамках действующего российского законодательства. Не осуществляется и должный регулярный контроль содержания канцерогенных веществ – как в атмосферном воздухе, так и в воздухе рабочих зон самих предприятий. Что же касается региональных мероприятий, реализуемых при поддержке органов власти и направленных на профилактику онкологических заболеваний, то они ориентированы, в большей степени, на устранение последствий, нежели на причин таких заболеваний.

    Вместе с тем, сами факторы, вызывающие рак и иные онкологические новообразования (в частности, выбросы канцерогеноопасных веществ), фактически не устраняются и продолжают оказывать негативное влияние на динамику онкологических заболеваний населения Ульяновской области.

    В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ульяновской области и борьбы с ростом уровня онкологических заболеваний на территории региона, а также во исполнение обязательных требований СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», необходимо рассмотреть вопрос о проведении на территории области санитарно-гигиенической паспортизации предприятий и организаций. По итогам этой работы сформировать базу данных канцерогеноопасных производств.

    Стоит отметить, что в настоящее время указанная санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогенных факторов проведена лишь на 52 производствах Ульяновской области. Тем не менее, формирование банка данных только по этому, узкому кругу предприятий позволило установить, что на таких производствах в контакте с канцерогенными факторами занято более 5 тысяч работников, причём более 30% из них составляют женщины. Проведенная работа может стать первым действенным шагом в борьбе с ростом количества онкологических заболеваний на территории Ульяновской области. Паспортизация позволит выявить организации, нуждающиеся в скорейшей модернизации своих производственных линий, либо в установке специальных фильтров, улавливающих канцерогеноопасные выбросы (на начальных этапах модернизационных процессов).

    Особо стоит обратить внимание на такой факт: аналогичную меру в настоящее время реализуют 2 региона РФ – г.Москва и Татарстан (в Приложении 1 содержится пример инициирования работы по началу санитарно-гигиенической паспортизации канцерогеноопасных производств). В соответствии с положением СанПиН 1.2.2353-08 указанная паспортизация проводится лишь по предписанию Главного государственного санитарного врача по региону (по результатам контрольных мероприятий).

    В этой связи целесообразным рекомендовать профильным органам исполнительной власти Ульяновской области:

    1) инициировать встречу с руководителем Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, Дмитрием Анатольевичем Бородковым, в рамках которой обсудить возможности совместного проведения:

    а) серии контрольных мероприятий, направленных на выявление достоверных и обоснованных данных о выбросах канцерогеноопасных веществ на территории Ульяновской области (лабораторные исследования состояния воздуха на рабочих местах и в атмосферном воздухе проводятся аккредитованными лабораториями ЦЛАТИ, ЗАО «Авиастар-СП», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», НПО «Марс», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Механический завод»).

    б) санитарно-гигиенической паспортизации предприятий и организаций, действующих на территории Ульяновской области.

    2) по итогам указанной встречи доложить Губернатору Ульяновской области о том, какие действия могут и должны быть предприняты на территории Ульяновской области в рамках санитарно-гигиенической паспортизации для стимулирования предприятий и организаций к использованию технологических и производственных процессов, не приводящих к возникновению и выделению в производственную и окружающую среду канцерогенных факторов.

    Источники: http://www.ump.mv.ru/, http://sudact.ru/regular/doc/WjkCRCZA7LJJ/, http://ullica.ru//12/16/o-kancerogenax-na-territorii-ulyanovskoj-oblasti/

  • Категория: Избранное | Добавил: ulianovsk-8422 (12.09.2015)
    Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz