Как передать показания счетчиков холодной и горячей воды в Ульяновске через интернет? Полезные ссылки и разъяснения
Вода / Счетчики холодной и горячей воды
Передать показания счетчиков холодной и горячей воды, а так же оплатить коммунальные услуги через интернет жители Ульяновска и области могут через портал Регионального информационного центра (РИЦ ).
Передача показаний счетчиков воды через Личный кабинет РИЦ Ульяновской области
Чтобы передать показания счетчиков воды через РИЦ, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете сайта .
Жители Ульяновска, Новоульяновска и Димитровграда могут сделать это самостоятельно. По остальным населенным пунктам Ульяновской области для регистрации необходимо обратится в бухгалтерию РИЦ вашего района с паспортом и написать заявление на подключение к сервису Личный кабинет.
Можно так же прислать на электронный адрес support@ric-ul.ru ксерокопию паспорта и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру (частный дом), в заявлении указать номер сотового телефона.
РИЦ сообщает, что на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
Когда можно передавать показания счетчика воды в Ульяновске через РИЦ?
Ввод показаний в Личном кабинете доступен с 2 по 28 число включительно.
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете РИЦ нужно:
Зайти в раздел Ввод показаний
Внести показания в графу Новое показание или расход в графу Расход , нажать кнопку Добавить .
В передаваемых показания можно указывать десятые и сотые доли куба.
Если информация в Личном кабинете е соответствует действительности, то вам необходимо обратиться в бухгалтерию РИЦ Вашего участка.
Если вы носили данные по приборам учета в графу Расход , а не в графу Новое показание , то исправления показаний вы можете до 26 числа текущего месяца обратиться в бухгалтерию РИЦ вашего участка или в управляющую компанию.
3. Передача показаний через Личный кабинет
Исходными данными для регистрации в Личном кабинете, являются логин и пароль.
Для получения логина и пароля, Пользователю необходимо:
лично обратиться в ближайшее подразделение абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» предъявить удостоверение личности, подтверждающее непосредственное отношение к лицевому счету (в случае обращения не собственника жилья, Пользователю необходимо представить доверенность) Написать заявление установленного образца для получения логина и пароля.
Добро пожаловать в личный кабинет Регионального Информационного Центра
Интернет-сервис Личный кабинет доступен жителям Ульяновской области.
Интернет-сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту Региональный информационный центр:
1. Вносить показания приборов учета
2. Оплачивать услуги ЖКХ
При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться разделом #171 Вопрос-ответ#187
Новостной блок
1. С 1 июня г. при оплате услуг компаний Сота-Д и Связьатоминформ через Московский Индустриальный Банк будет взиматься комиссия в размере 2,5%, но не менее 8 рублей.
2. Для просмотра лицевых счетов Абонента на региональном портале Госуслуг, Личный кабинет предлагает заполнить персональную информацию (СНИЛС, ИНН) в разделе Настройки
3. У абонента Личного кабинета появилась возможность отправлять сообщение на электронную почту технической поддержки
Пояснение:
На вкладке Обратная связь нужно выбрать тип заявки, по желанию можно указать свой адрес электронной почты, набрать текст сообщения и отправить. Заявки будут рассмотрены в самое ближайшее время.
4. С 1 января года в Личном кабинете будет отключено смс-оповещение на неопределенный период времени. Так же с года в Личном кабинете отключены смс-запросы (используйте мобильные версии Личного кабинета)
5. Лицевой счет отмеченный красным цветом в списке лицевых счетов является закрытым (архивным). Этому лицевому счету предоставляется сокращенная форма Личного кабинета
6. Появилась возможность изменения получения извещений в бумажном виде по Вашему адресу. Для этого необходимо перейти в Настройки и поставить/убрать галочку в поле Получать извещения в бумажном виде
Пояснение:
Если вы убрали галочку в настройке Получать извещения в бумажном виде . то на странице Справки Вы не сможете открыть справку Извещение на оплату. Для этого временно верните галочку в настройке.
7. На странице Оплата при выборе платежной системы Плати дома или Московский индустриальный банк над таблицей есть возможность проставить период, за который Вы желаете оплатить ЖКУ
8. В Личном кабинете появились дополнительные (информативные) вкладки: Настройки. Ответ-вопрос. Инструкция. Обратная связь. Теперь навигация стала еще удобнее!