ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Красивый Ульяновск

Гадалка Вера Ульяновск Новый Город
гадалка вера ульяновск новый город

Гадалки, отзовитесь… если есть здесь такие..

13:53 - 08 Январь

В нашей семье большое горе-деньги которые мы собирали почти год пропали, чуть больше 2000 долларов, мы перевернули весь дом, но их нет, в дом заходили только свои, но никто из них денег не брал, мы все уверены друг в друге, дядя их пересчитал около 3 недель назад, мы собирались на рынок, кое что прикупить, но из-за погоды не поехали, и с тех пор найти не можем,

У нас раньше бабка жила, гадалка, у дяди печатка пропала залотая, думали украл ктото, так она на картах раскинула и сказала что печатка гдето в доме, никто не взял…

Он катается на картинге, поет революционные песни на молебне и недавно стал членом Общественной палаты. Владыка Феофан согласился дать корреспонденту 73 online.ru интервью.

СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ - КАК ПРАВИЛО

- Владыка, вы катаетесь на картингах, активно появляетесь на светских мероприятия.

- И еще я в шахматы играю. В минувшую субботу принимал участие в открытии шахматного турнира.

- Хорошо играете?

- Ну как сказать? Конечно, не профессиональный гроссмейстер, но играю (смеется). Что же касается моей светской жизни, то я считаю, что нужно жить в реальном мире, и я не должен отделяться какой-то глухой стеной от того, что происходит в миру. В том случае, если эти, как вы сказали, светские мероприятия не безнравственны.

- Давайте продолжим о Вашей светской жизни. Вы стали членом Ульяновской общественной палаты. Зачем? Какие цели ставите перед собой?

- Начнем с того, что для меня это не ново. Я был членом Федеральной общественной палаты, в Челябинске тоже состоял в палате, поэтому для меня в этом нет ничего особенного. Вот только сегодня звонили из Челябинска, просили выступить в последний раз.

- Хотите влиять на жизнь региона?

- Конечно. Хочу влиять. Прежде всего, речь идет о нравственных вопросах. И в этом мои взгляды как раз полностью совпадают со многими инициативами Правительства Ульяновской области. Например, я рад, что много лет в Ульяновске уже существует такая акция, как Роди патриота . И инициативу губернатора о том, что надо прекратить финансировать из облбюджета аборты, тоже поддерживаю. Есть и другие вопросы, которые меня не могут не волновать. Это, прежде всего, культура религиозного воспитания в школах. Сейчас уже во многих учебных учреждениях проходят уроки о религии, и хотелось бы, чтобы дети знали больше именно об истории православия.

НАДО РОЖАТЬ

- Если зашла речь об абортах. Мне кажется, что сначала надо создать благоприятную социальную среду, а потом ждать снижения абортов. Вы со мной не согласны?

- Категорически не согласен. В войну, когда о социальной среде никто не задумывался и жили, мягко скажем, не богато, детей рожали. В Чечне, Дагестане, где социальная среда не лучше, чем в России, рожают. А вот в благополучных западных странах большинство семей предпочитают иметь одного ребенка. Это не зависит от материального достатка в семье, а связано с тем, как родители относятся в семье к детям. От их воспитания, от веры.

У КАЖДОГО СВОЯ ДОРОГА

- Владыка, считается, что все происходящее посылает нам Бог. Вы согласны?

- Не согласен. У любого человека есть свобода выбора, и только он сам решает, как ей распоряжаться. Ты же понимаешь, свобода дает благо - люди развиваются духовно, созидают. Но также свобода дает и зло - я говорю о всевозможных хулиганствах, бандитизме. Каждый сам решает, какой ему дорогой идти. Но надо помнить, что каждый получит по делам своим.

- Владыка, меня всегда интересовал вот такой вопрос. Известно, что православие отрицает убийство. Но как объяснить, что достаточно часто священнослужители благословляют солдат, идущих на войну?

- Скажу так. Во времена Великой Отечественной войны раньше Сталина благословил русских воинов на защиту своей страны Святейший Патриарх Московский и всея Руси Сергий. Он ясно сознавал, что в тяжелый час испытаний для всего народа Русская Церковь, верная своим традициям, должна быть вместе с народом. Конечно, эти традиции остаются и сейчас.

ВЕРА ДОЛЖНА ПРИЙТИ

- Владыка, Вы могли бы дружить с неверующим человеком?

- Я для себя так вопрос не ставлю - верующий или не верующий. Бывает, что в одной семье есть верующие и атеисты. Чтобы человек уверовал, вера должна к нему прийти. У каждого для этого свой срок. С неверующими людьми я, безусловно, общаюсь, но для себя знаю, что просто его пока не вразумил Господь.

- Задам банальный вопрос, который, наверное, вы уже не раз слышали от журналистов.

- Кстати, я немного хочу сказать о вашем брате журналисте. На мой взгляд, именно вы формируете негатив, который сейчас у многих в головах. Все эти ток-шоу, Дом-2 - они аморальны.

- Но смотрят же.

- Смотрят, потому что вы формируете сознание, в том числе и подростков тоже. У вас есть сын или дочка?

- Ты бы хотела, чтобы он смотрел Дом-2 ?

- Ну вот сама и ответила на свой вопрос. А Ваше влияние, журналистов, на души людей - это ваш грех. Не забывайте об этом.

- И все-таки, Владыка вернемся к моему вопросу. Как вы пришли к Вере?

- Я вырос в многодетной православной семье. Мы всегда молились, ходили в церковь. Поэтому я впитал веру с детства. Потом была армия, институт. И я иногда завидовал своим раскрепощенным сверстникам, которые много чего себе позволяли. Пытался им подражать. Но когда доходил до какой-то точки, осознавал, что предаю родителей, их идеалы, и меня от этого отводило. Вот так меня Бог к вере и привел.

СЕМЬЯ

- А у вас есть жена?

- Нет, и не было. Монашеский сан я принял, когда мне не было еще и 30 лет.

- Вы сказали, что из многодетной семьи. Кто ваши близкие люди?

- Сейчас у меня осталось два брата. Старшему Григорию уже за 80 лет, есть еще младший Михаил. Он, кстати, тоже священник.

- В какой-то степени. Он бывший военный, ушел рано на пенсию и выбрал для себя такую дорогу дальше по жизни. У меня есть племянники, которые ходят под большими погонами.

- Можно уже говорить о династии?

- Хочу в это верить. У меня есть уже правнуки (смеется). Думаю, что продолжат мой путь племянники, которые сейчас при погонах. Ну это еще дело времени.

КАК НАЧИНАЕТСЯ ДЕНЬ

- Владыка, как начинается Ваш день?

- Обычно. Вечером выжатый , как лимон, прихожу к себе. Помолюсь, почитаю, обязательно просмотрю все новости в интернете. А утром все сначала: молитва, встречи, служба.

- Какие передачи Вы смотрите по телевизору?

- Только информационные. Могу тебе сказать, что в плане информации я очень подкован (смеется). Иногда тестирую свою пресс-службу.

- С Интернетом, выходит, Вы на ты ?

- Вполне справляюсь. Для получения информации это вещь неоценимая. Всегда говорю людям, которые его еще не освоили, что можно долго-долго ходить по грязи и болотам и искать. А интернет позволяет это сделать быстро.

ПО ТУ СТОРОНУ ВЕРЫ

- Владыка, сейчас огромное количество объявлений о предоставлении услуг всевозможных гадалок.

- Отношусь к этому резко отрицательно. Понимаешь, это же парадокс. Люди тянутся к духовному, но это по другую сторону от веры.

- Ну а как же, например, Матрона, которая тоже предсказывала, но ее канонизировали потом?

- Она молилась другим силам. Богу. Это другое.

- Ну шарлатаны тоже зачастую принимают людей под иконами и со свечами. Как отличить?

- Не надо ни к кому ходить. Пусть идут в церковь.

- Планируете ли Вы постройки новых церквей в области?

- Безусловно. Начнем с того, что Ульяновск стал одним из тех городов, в которых во времена революции было разрушено максимальное количество церквей. Думаю, что в ближайшее время только в городе нужно построить не менее 10 храмов.

- Есть мнение, что церковь должна строиться на каких-то определенных замоленных местах. Это так?

- Церковь должна быть ближе к людям. Где есть люди, там должен быть и храм. Но разрушенные церкви, конечно, восстанавливать надо, и мы будем это делать.

- Владыка, сейчас середина Великого поста. Людям, которые держат пост, учитывая авитаминоз, наверное, очень тяжело. Посоветуйте что-нибудь.

- Согласен, тяжело. Сейчас у многих появляется нервозность, раздражительность. Что могу посоветовать? Когда чувствуйте, что вам трудно, просто придите домой, подойдите к иконе и, как ребенок, своими словами попросите у Бога терпения.

Беседовала Александра Скворцова

фото с сайта www.prav-news.ru

ФОТОРЕПОРТАЖ: «Обломовский фестиваль»: куклы, свадьбы и гадалки!

Девятый «Обломовский фестиваль» прошел 23 сентября в центре Ульяновска. В этом году фестиваль, приуроченный к 200-летию со дня рождения «литературного отца» Обломова, писателя Ивана Гончарова, стал еще масштабнее. Сразу 50 площадок в этот день работали в центре города, приглашая всех желающих стать участниками фестиваля.

На площадке возле Краеведческого музея разыгралось представление от кукольного театра – дети (да и взрослые) с восторгом смотрели спектакль про Стойкого Оловянного солдатика.

Неподалеку работал «Фотосалон Обломова» - можно было примерить шляпку и костюмчик и запечатлеть себя у дивана.

На бульваре Новый Венец приглашали полакомиться сладостями от Агафьи, а также узнать свою судьбу в «Самом точном бюро прогнозов».

Свою необычную экспозицию в виде военных находок представил поисковый отряд «Набат».

Особое внимание привлек горожан «Обломовский книжный двор», который собрал в одном месте, возле Дворца книги, сразу несколько выставок, посвященных творчеству Ивана Гончарова.

Здесь предлагалось поучаствовать в играх, викторинах и, конечно, сфотографироваться на диванах, коих здесь хватало!

На эспланаде шла торговля сувенирами, выставка работ художественных школ. И куда же без песен и танцев?!

А на центральной площади параллельно проходила «Свадьба в Обломовке». которая стала итогом I Международного фестиваля свадебных обрядов.

№29 (1948) Мозаика от 16 марта г.

С 1 января года газета «Мозаика» предоставляет возможность размещать строчные объявления на сайте «Главные Новости Ульяновска». Стоимость одного размещения на сайте 10 рублей за одно объявление***. Объявления размещаются на сайте 3 раза в неделю (вторник, четверг, пятница) до их публикации в газете, тем самым обеспечивая дополнительное качество. Прием объявлений на сайт осуществляется совместно с приемом объявлений в газету (в одном бланке), поэтому вам просто надо уточнить, что вы хотели бы объявление разместить еще и на сайте.

Объявления принимаются в пунктах приема:

Ленинский район:

  1. Ул. К.Маркса, 41 (центральный офис), тел. 44-53-53, с 8.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные.
  2. Пр-т Нариманова, 63 (м-н «Гулливер», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  3. Пр-т Нариманова, 114 (фирменный магазин Торговой Группы «Мозаика»), с 8.00 до 19.00, обед с 12.00 до 13.00.
  4. Ул. Гончарова, 21 (м-н «Пятерочка+», левое крыло, торговая точка «Мозаика»), с 9.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00.

Заволжский район:

  1. Пр-т Лен. Комсомола, 37, тел. 21-35-53, с 7.30 до 18.40, без обеденного перерыва, суббота, воскресенье – выходные.
  2. Пр-т Лен. Комсомола, 7, (м-н «Гулливер», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  3. Пр-т Тюленева, 25, (ТЦ «Ассорти», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  4. Пр-т Тюленева, 3, (м-н «Кодак», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  5. Ул. Вр.Михайлова, 52 (м-н «Гулливер», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  6. Ул. Димитрова, 2 (отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  7. Ул. Краснопролетарская, 16 (м-н «Ассорти», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.

Железнодорожный район:

  1. Пр-т Гая, 59 «А» (во дворе бани), 1 этаж, кааб 23 (АН «Диалог»), тел. 98-84-90, с 9.00 до 17.30, без обеда, суббота, воскресенье – выходные.
  2. Ул. Локомотивная, 2 ( «Ульяновскоблкнига»), с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные.

Засвияжский район:

  1. Ул. Станкостроителей, 24 (АН «Диалог»), тел. 95-28-70, с 9.00 до 17.30, без обеда, суббота, воскресенье – выходные.
  2. Автовокзал (зал ожидания). Тел. 95-73-67, с 9.00 до 17.00, без выходных.
  3. Ул. Рябикова, 42 (м-н «Кодак», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  4. Ул. Отрадная, 87 (м-н «Пятерочка», отдел «Формат+»), с 8.00 до 19.30, без выходных. Понед. - с 11.00 до 19.30.
  5. Ул. Камышинская, 40 (Дом Быта), с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00, воскресенье – выходной.

Объявления принимаются при наличии паспорта, либо документа, удостоверяющего личность. Стоимость одного слова в газете для частных лиц:

  • «Мозаика» - среда, «Мозаика» - пятница – 40 руб. «Мозаика» - суббота – 20 руб.
  • Стоимость ОДНОГО объявления на сайт – 10 рублей одно размещение.

СРОКИ ПРИЕМА И КОРРЕКТИРОВКИ РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ В ТЕКУЩИЙ НОМЕР:

  • «Мозаика» - среда – до 17.00 пятницы, «Мозаика» - пятница – до 17.00 понедельника, «Мозаика» - суббота – до 17.00 среды, «Мозаика» - Димитровград – до 17.00 вторника.

Мусульманам запрещено поклоняться кому-либо кроме Аллаха (с.т.). Всякое поклонение, посвященное не Аллаху, является великим ширком, которое ведет в вечный огонь Ада.

Одним из видов ширка, делается это осознано или нет, является празднование Нового года. Поэтому, по меньшей мере, странно, когда имамы некоторых мечетей поздравляют мусульман с этим «праздником».

Мусульманам категорически запрещено справлять праздники кафиров, уподобляясь им. Запрещено поздравлять их, желать им мира, в то время как они враждуют с Аллахом и Его религией. Это из основ вероубеждения – акъиды.

Но многие из «этнических мусульман» будут сидеть за одним столом с кафирами, пить алкоголь и танцевать, «празднуя» Новый год. Заранее, в ресторанах бронируются места, на студиях телевидения проводятся «голубые огоньки» для тех, у кого нет денег на рестораны, даже в школах и детских садах проводятся соответствующие утренники и вечера.

Спросите их, почему они это делают? Для чего? Есть ли смысл в том, чтобы напиваться и плясать в честь того, что стрелка часов пройдет рубеж 12 часов? Откуда эти предрассудки? И что изменится от этого?

Они скажут, что это «добрый» праздник, это старая традиция. А что такое традиция? Это обычай, то, что перешло от одного поколения к другому, унаследовано от предыдущих поколений.

Ладно, кафирам эти обычаи перешли от их предков, а откуда у мусульман обычай праздновать Новый год? Что, во времена имама Шамиля горцы отмечали Новый год? Накрывали столы с алкоголем, мужики сидели с женщинами и выпивали, потом тискали в танцах друг друга? Звучит абсурдно. Мы переняли кафирские традиции и обычаи, нашему народу не свойственные. Мы мусульмане, а не кафиры#33 А тот, кто уподобляется кафирам, тот из них, согласно хадису посланника Аллаха (сас).

Что такое Новый год? Какие грехи совершает тот, кто празднует его?

1. Ширк (придавание Аллаху сотоварища).

А) Таваф (обход) вокруг идола – ширк.

Дети, которые пляшут вокруг елки, делают таваф вокруг нее, совершают старейший языческий обряд, который ненавистен Аллаху. Единственным узаконенным тавафом является обход Каабы во время Хаджа. Нельзя совершать ритуальный обход вокруг чего-либо, кроме Каабы. Аллах говорит в Коране: . и пусть они совершают обход Древнего дома (т.е. Каабы) (сура «аль-Хадж», аят 29). Все остальные обходы, будь то обход могил, деревьев или новогодних елок – ширк и поклонение шайтану.

1.1) Взывание не к Аллаху, мольба не к Аллаху – великий ширк.

Начиная с детского сада, детей учат взывать не к Аллаху, а к Санта-Клаусу, Деду Морозу и прочим тагутам, верить в них, думать, что они везут подарки аж с самой Лапландии, устраивать «резиденции» Санта-Клауса в Финляндии, а русского Деда Мороза – в Великом Устюге. Это есть не что иное как великий обман детей и воспитание их многобожниками. Их естество (фитра), основанное на вере, заполняется верой не в Аллаха, а в языческие символы.

Вместо того, чтобы учить вере в Аллаха, поклонению ему, детей обманывают шайтаном в красном одеянии с красным носом, с мешком за спиной. В России пошли дальше и придали ему Снегурочку – распутную девицу с дешевой пластмассой на голове и в коротеньком развратном сарафанчике.

На утренниках дети вызывают Деда Мороза, который приносит подарки, купленные на их же деньги. Вместо аятов Корана и хадисов заучиваются бесполезные стишки или песенки в стиле «Руки вверх».

Тысячи Дед Морозов «по вызову», пьяные вдрызг и в хлам, ходят по городам и весям.

Индустрия Санта-Клаусов – огромная машина по одурачиванию и выему денег у населения, ставшего жертвой своих языческих предрассудков.

1.2) Поклонение идолам.

С детства, празднующие Новый год, уподобляются гнусным язычникам, поклоняющихся идолам. И звезда на елке, и игрушечные фигурки и гирлянды – это остатки языческих представлений и поклонения идолам в виде деревьев, камней и скал, прочих природных явлений.

Источники: http://www.my-bt.ru/talk/comments10153p1.html, http://73online.ru/readnews/33359, http://mosaica.ru/photos/105, http://mosaica.ru/advertisement//03/15/507, http://vk.com/topic-1002126_23859710

Категория: Красивый Ульяновск | Добавил: ulianovsk-8422 (19.06.2015)
Просмотров: 2144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz