ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Красивый Ульяновск

Вспененый Полистирол Ланч Боксы Ульяновск
вспененый полистирол ланч боксы ульяновск

The page cannot be found

The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

Please try the following:

  • Make sure that the Web site address displayed in the address bar of your browser is spelled and formatted correctly.
  • If you reached this page by clicking a link, contact the Web site administrator to alert them that the link is incorrectly formatted.
  • Click the Back button to try another link.

HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Technical Information (for support personnel)

Порошок для пола Мистер Пропер

Товары той же категории:

Профессиональное высокощелочное низкопенное моющее обезжиривающее средство для ручной и автоматической мойки полов

средство для мытья полов, 0,5 л

Профессиональное сильноконцентрированное моющее средство с дезинфицирующим эффектом для мытья и дезинфекции полов, оборудования и других поверхностей

Артикул КП-Х-571

Пожалуйста уточняйте цены у менеджера, Спасибо!

Мистер Пропер для пола

Мистер Пропер (Mr. Proper) - универсальное средство для мытья пола и больших поверхностей.

Благодаря своей формуле Mr.Proper эффективно растворяет грязь и, в отличие от стиральных порошков, не оставляет грязной пены и разводов.

Моющее средство Mr.Proper легко отмывает полы и любые поверхности, оставляя бодрящий запах чистоты.

Состав Мистер Пропер: ПАВ неионогенные - меньше 5%, ПАВ анионогенные - 5-15%, фосфаты. В состав входит хлор.

ГОСТ/ТУ: ТУ 2381-078-00204300-2002.

Страна-производитель - Россия.

ООО КЛИН ПРОДУКТ предлагает купить Порошок для пола Мистер Пропер оптом и в розницу с доставкой. Тел: 8(495) 966-31-70 8(965) 337-95-52 8(965) 261-40-77.

// НПО «Арсенал Индустрии»

Данный проект был подготовлен НПО «Арсенал Индустрии» для одного из крупнейших предприятий Республики Татарстан и ориентирован на конъюнктуру конкретных рынков. Некоторые положения могут быть неприменимы к российским условиям.

До 1998 года российский рынок одноразовой посуды держался на импортных поставках. Сегодня же пластиковая посуда иностранного производства не играет здесь сколько-нибудь серьезной роли. И дело даже не в августовском кризисе, а во введенных в сентябре 1998 года практически запретительных пошлинах на ввоз этой категории товаров (надо платить до 70% стоимости ввозимой партии). Именно после принятия этих мер возникло подавляющее большинство действующих ныне производств по изготовлению одноразовой посуды.

Полноценные открытые маркетинговые исследования рынка одноразовой посуды (как и многих других рынков) пока отсутствуют. Известны данные, полученные, например, компаниями Abercade Consulting и «Мосвнешинформ», касаются всего рынка упаковки, тоже стремительно развивающегося. Так, установлено, что в 2000 году стоимость потребленной упаковки на каждого россиянина составила $50, что примерно в 10 раз меньше показателей развитых стран (Великобритания - $700, Франция - $1250, США - $1550). Отставание от западных стран – и, соответственно, потенциал роста на порядок подтверждается и данными по производству полимерного листа (из которого делается подавляющая часть одноразовой посуды) на одного жителя страны. Ведь посуду трудно отделить от упаковки в том числе и по технологическим причинам: многие компании производят стаканчики и для общепита, и для молокозаводов, тарелки делаются вместе с поддонами под различную пищевую продукцию.

Используя огромный опыт, накопленный в сфере производства упаковки, и опросив более 100 компаний Татарстана, Инжиниринговый центр ООО «Арсенал Индустрии» провел исследование рынка одноразовой посуды региона и предлагает проект создания завода по производству одноразовой посуды на базе *******.

Данный проект представляет детальный анализ рыночной конъюнктуры, выявление конкурентов и возможных потребителей продукции, оценку конкурентных преимуществ, блокирование угроз. Кроме того, прилагаются подробные информационные материалы по технологии формовки, расчеты сроков окупаемости оборудования. Созданы базы данных предприятий, которые в будущем смогут стать Вашими клиентами.

Мы уверены, что Ваш бизнес в сфере производства упаковки будет успешным.

II. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия развития компании, выявление сегментов рынка конечного продукта, формирование конкурентных преимуществ товара, стратегия сбыта и конкурентной борьбы, анализ спроса и предложения

Потребление пищевой и промышленной упаковки в Татарстане растет стремительными темпами из года в год. Крупнейшие нефехимические комплексы, заводы по производству полимерного сырья значительно способствуют этому росту. Основной аспект, характеризующий экономическую привлекательность проекта- доступность и высокое качество сырья, производимого на территории Республики Татарстан. В то же время, проект обладаем рядом других явных и потенциальных конкурентных преимуществ, благоприятных условий для успешного развития производства одноразовой полистирольной упаковки.

1. АНАЛИЗ СЕКТОРОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Основу экономики Республики Татарстан составляют промышленность и сельское хозяйство. Доля продукции добывающей отрасли в общем объеме промышленного производства республики составляет более 30%, около четверти объема производства дает машиностроение и около 20% - химическая и нефтехимическая отрасли. Объем промышленного производства в 2002 году составил 218,6 млрд. рублей (100,8% к 2001 году). В сельскохозяйственном производстве Республика Татарстан специализируется на выращивании зерновых культур, сахарной свеклы и картофеля, а также на производстве мяса, молока и яиц. Объем продукции сельского хозяйства в 2002 году составил 43,0 млрд. рублей (96,7% к 2001 году).

В сельскохозяйственном производстве занято около 13% трудоспособного населения (162,1 тыс. человек).

Татарстан входит в первую тройку среди регионов Российской Федерации по производству зерна, мяса, молока и другой продукции, объемы производства постоянно растут, что позволяет делать весьма оптимистические прогнозы относительно роста потребления полимерной упаковки в данной отрасли.

Почти все вышеперечисленные области промышленного производства используют полимерную упаковку для фасовки и обертки конечного продукта, в том или ином виде. Сельское хозяйство Татарстана потребляет полистирольные подложки, рассчитанные на вес продукта в 0,5 и 1 кг, стаканчики, баночки, короба, контейнеры разного объема и веса.

1.1. Применение полистирольной одноразовой упаковки в агропромышленном комплексе

В структуре производства мяса (скот и птица в живом весе) в сельскохозяйственных предприятиях наибольший удельный вес составляет мясо крупного рогатого скота - 59,0%, на долю свинины приходится 23,1%, мяса птицы - 16,1%. Татарстан активно занимается поставкой мяса и мясных продуктов в сопредельные регионы в виде переработанных продуктов, колбас и деликатесов, охлажденного мяса и продукции глубокой заморозки. Все виды мясной продукции фасуются на полистирольные подложки или могли бы в нее фасоваться. 95% упаковки для мясоперерабатывающей промышленности завозится из центральных регионов России или из-за рубежа. Относительно небольшие объемы потребления связаны в том числе и с отсутствием предложения на рынке. Предприятия мясной промышленности увеличили производство колбасных изделий на 30%, полуфабрикатов - на 3%, всего переработали мяса на 19% больше, чем за предыдущий год. К концу 2002 г. поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех сельхозпроизводителей, по расчетам, составило 1206,2 тыс. голов (в том числе коров - 478,0 тыс. голов), поголовье свиней насчитывало 754,7 тыс. голов, овец и коз - 425,9 тыс. птицы - 10091,8 тыс. голов. По сравнению с соответствующей датой 2001 г. поголовье свиней увеличилось на 1,3%

Спрос на продукцию предприятия в данном сегменте:

-полистирольные подложки для фасовки мяса, птицы, рыбы, колбасных изделий, сыров, нарезок, фруктов,

- подложки для замораживания продуктов и т.д.

АПК республики имеет развитую сеть переработки сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов. Это 40 крупных заводов и комбинатов по переработке 2000 тыс. тонн молока в год, производящих широкий ассортимент кисломолочной продукции, животные масла, сыр, сухое порошковое молоко, заменитель цельного молока, казеина. В 2003 году устойчиво развивались и предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Только за 2002 год объем товарной продукции ОАО «Татарстан сэтэ» вырос на 8%, производство жирных сыров возросло на 46,4%, масла животного – на 8%.

Спрос на продукцию предприятия в данном сегменте:

- баночки и стаканчики для фасовки пастообразных и жидких кисломолочных изделий, йогуртов, джемов, паст, плавленых сыров, пудингов

В расчете на душу населения производство яиц в 2003г. увеличилось по сравнению с 2002 г. и составило, соответственно, 295 штук ( 252 штуки) на человека в год. Упаковка из полистирола будет пользоваться повышенным спросом в ближайшие 3-5 лет.

Спрос на продукцию предприятия в данном сегменте:

- лотки для куриных яиц

1.2. Применение полистирольной одноразовой упаковки в пивоваренном бизнесе

АО «Пивоваренная компания «Красный Восток» - один из крупнейших игроков на рынке производителей пива, продолжает активную экспансию в сопредельные регионы. Из открытых источников известно, что компания намеревается создать в Новосибирской области розничную сеть из 11 магазинов, вложив $35-40 млн.

В конце мая была введена в действие ООО «Сибирская пивоваренная компания» в Новосибирске. Теперь доля «Красного Востока» на рынке пива Новосибирска выросла с 5 до 20%. С осени 2003 года компания начала создавать собственную розничную сеть в Новосибирской области. Примерно треть продукции потребляется в розлив из кег в сети баров и ресторанов. Заканчивается введение в эксплуатацию трех гипермаркетов площадью по 25-30 тыс. кв. м и восьми супермаркетов по 1,5-2 тыс. Компания «Красный Восток» выпускает более 130 млн дал пива в год и представлена четырьмя пивоваренными заводами:

1. ОАО «Красный Восток»

2. ОАО «Солодовпиво»

3. Сибирская пивоваренная компания (в строительство которой было инвестировано $118 млн. Мощность завода составляет 30 млн декалитров пива в год с перспективой дальнейшего увеличения мощности в два раза)

4. ОАО «Чешский стандарт».

Последнее было запущено предприятие в апреле 2003 г. и имеет мощность 25 млн дал пива в год. На строительство этого завода и приобретение нового оборудования было потрачено около $50 млн. В этом году было выпущено 130 млн бутылок пива нового сорта. Согласно проведенной в марте 2003 г. оценке, в его создание было вложено около $430 млн. Планируется строительство пятого пивоваренного завода мощностью 30 млн дал в год и двух солодовенных производств мощностью 140 000 т солода в год. Предположительное месторасположение - Юго-Запад России.

Акцизная государственная политика позволяет утверждать, что объемы потребления пива в розлив будут увеличиваться из года в год. Увеличение потребления разливного пива в разы увеличит потребление одноразовых пивных стаканов. Причина кроется в следующем: бутылочное пиво и пиво в ПЭТ продолжает неуклонно дорожать. На сегодняшний день стоимость литра водки в стране в среднем равняется розничной цене трех литров пива. Подобное соотношение не встречается в мировой практике. В этом году пивоваренная компания «Красный Восток» планировала выпустить около 65 млн дал пива, но при существующих налоговых условиях, вероятно, произведет не более 50 млн, т.к. дальнейшее увеличение объемов невыгодно. Несмотря на то, что, по данным «Бизнес Аналитики» и AC Nielsen, в 2002 г. рост производства составил 8%, в реальности бутылочного пива в России пива было потреблено на 6 - 8% меньше, чем в 2001 г. Одной из причин спада производства пива помимо налоговой политики можно назвать и ухудшение положения по экспорту. В течение трех лет подряд акциз на пиво поднимают на 25% при инфляции в 11-12%, и цена на пиво росла в среднем на 6% в год.

Разливное пиво продается оптом в кегах емкостью 50 литров. При этом затраты на упаковку, процесс розлива существенно ниже, чем продажи в ПЭТ или стекле. Тенденция увеличения потребления пива в розлив прослеживается во всех странах Восточной Европы на протяжении последних 7 лет. Увеличение акцизов неизменно приводит к увеличению производства пивозаменяющих алкогольных суррогатов, дешевых и разливаемых в барах и пивных.

Выводы: потенциальные потребители одноразовых стаканов-розничная сеть и дистрибуторы компании ОАО «Красный Восток». Необходимо проведения переговоров с Айратом и Ильшатом Хайруллиными (ОАО «Красный Восток», «Солодовпиво», «Чешский стандарт»,Сибирская пивоваренная компания, группа магазинов «Эдельвейс»)

Спрос на продукцию предприятия в данном сегменте:

- одноразовые пивные стаканы 0,5 л

1.3. Применение полистирольной одноразовой упаковки в индустрии безалкогольных напитков

Пить отечественную минеральную воду в нашей стране начали почти триста лет тому назад – в 1715 году. По указу Петра I в Карелии был основан первый российский курорт – Марциальные воды, названный в честь Марса, бога войны. А знаменитым Кавказским минеральным водам как здравнице недавно исполнилось 200 лет.

В 80-е годы и в начале 90-х промышленность по производству минеральных вод в России и СССР была недостаточно развита. Потребление минеральной воды не отличалось массовой популярностью. Бутилированная минеральная вода, обычно лечебно-столовая, не была обязательным атрибутом розничных магазинов и ресторанов. Питье минеральной воды в качестве столового напитка долгое время не было распространено.

На сегодняшний день порядка 15 компаний в Татарстане производят безалкогольные напитки и минеральную воду, 52% из которых потребляется внутри Республики. В 99-м каждый среднестатистический россиянин выпил 26 л пива, а в Татарстане эта цифра составила 43,5. Показатели по минеральной воде составили 86 л и 112 л соответственно. На сегодняшний день потребление минеральной воды сосредоточено внутри республики. На всей территории РФ действует порядка 350 заводов по выпуску минеральной воды по данным Госкомстат. Татарстан, Башкортостан и Удмуртия традиционно считаются «родниковым» краем и объем потребления минеральной воды здесь самый высокий по стране. Предприятие «Булгарпиво» является одним из самых крупных игроков на рынке Татарстана. В прошлом году на нем выпускалось 14 наименований минеральных вод, в период с 2001-2003 гг. на 74% возрос выпуск продукции в ПЭТ бутылках 1,5 л.

Продукция общества реализуется в 25 районах Татарстана. До 70% продукции реализуется в г. Набережные Челны. Основной сложностью реализации продукции является ее сезонность.

В весенне-летний период реализуется продукция на 40% больше, чем в осенне-зимний. В среднем ежедневно реализовывалось до 16 тыс. дал. бутылочной продукции летом и до 8 тыс. дал. - зимой. Общество в 1997 году имело четыре собственных магазина: при заводе в г. Бугульме, в г. Мензелинске, в г. Елабуге. Кроме того, в городе организована лоточная торговля.

На сегодняшний день завод имеет 36 собственных точек сбыта по всей Республике.

В Татарстане на сегодняшний день работает 14 предприятий, выпускающих газированную и дистиллированную минеральную воду в их числе: Агропак-Татарстан, Агропромсервис, Акватория, Будгарпиво, Консервный завод Нижнего Усолона, Красный Восток, Кристина ПКФ, Общественная организация инвалидов правоохранительных органов г. Казани, Татминводы и другие.

Спрос на продукцию предприятия в данном сегменте:

-одноразовые стаканчики емкостью 0,2 л

1.4. Применение полистирольной одноразовой упаковки в индустрии алкогольных напитков

Спиртовая промышленность - одна из крупнейших отечественных отраслей с богатым историческим прошлым и национальными традициями. В последнее время жесткая конкуренция на рынке алкогольной продукции заставляет предприятия спиртовой отрасли направлять усилия на техническое совершенствование производства в целях обеспечения выпуска высококачественной продукции, конкурентоспособной как по своим потребительским свойствам, так и по ценовому показателю.

Численность работающих в спиртовой и ликеро-водочной промышленности за 2001 год составила 3,5 тыс. человек, или 9,3% от занятых в пищевой промышленности. В том числе в спиртовой подотрасли занято 1,8 тыс. человек, в ликеро-водочной - 1,7 тыс. человек.

В Республике Татарстан рынок алкогольной продукции в основном формируется за счет местных производителей.

В 1997 году решением Правительства республики было создано государственное унитарное предприятие ГУП «ПО Татспиртпром», объединяющее 7 спиртовых и 10 ликеро-водочных заводов.

Сложные процессы в экономике, имевшие место при переходе к рыночной системе хозяйствования, привели к тому, что индекс физического объема в 2001 году по отношению к предыдущему году снизился до 82,8% в спиртовой промышленности и до 59,7% в ликероводочной.

Основные показатели развития спиртовой и ликероводочной промышленности

Источники: http://ratiss.org/Search/CatalogPrice.aspx%3Fid_service%3D3%26id_city%3D56022%26id_firm%3D44985%26id_group%3D40%26id_subgroup%3D232%26p%3D5, http://clean-product.ru/catalog/professionalnaya-i-byitovaya-ximiya/dlya-myitya-polov/poroshok-dlya-myitya-polov-mr.proper, -400gr.html, http://module-2010.ru/projects/section2639/article2640.html

Категория: Красивый Ульяновск | Добавил: ulianovsk-8422 (26.07.2015)
Просмотров: 502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz