ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Красивый Ульяновск

Выписка Из Егрп Где Получить Ульяновск
выписка из егрп где получить ульяновск

Получение информации из ЕГРП посредством сервиса «Запрос к информационному ресурсу

21 августа

Получение информации из ЕГРП посредством сервиса Запрос к информационному ресурсу

В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним , орган нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав устанавливает порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП), в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу (далее – информационный ресурс), содержащему сведения ЕГРП.

С 1 марта года вступил в силу Приказ Минэкономразвития РФ от 27.12. № 766 Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним .

Доступ к информационному ресурсу обеспечен посредством использования сервиса Запрос к Информационному ресурсу .

Сервис Запрос к информационному ресурсу размещен на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru ) в разделе: Государственный услуги - Перечень оказываемых услуг - Дополнительные возможности - Запрос к информационному ресурсу .

В этом же разделе имеется подробная информация о работе сервиса, а также доступные для понимания руководства пользователей:

1) для заявителей – представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов

2) для заявителей – физических и юридических лиц, арбитражных управляющих и нотариусов.

- осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости

- осуществлять запрос и копирование общедоступных сведений об объекте в объеме выписки из ЕГРП

- осуществлять запрос и копирование сведений об имеющихся (имевшихся) правах отдельного лица в объеме выписки из ЕГРП

- получать уведомления об изменении сведений.

Указанная услуга является платной (за исключением заявителей, имеющих в соответствии с законодательством право на безвозмездное получение сведений из ЕГРП). Размер платы зависит от объема запрашиваемой информации и составляет:

- для физических лиц: 250 руб. за 100 объектов, 1000 руб. за 1000 объектов, 5000 руб. за 10000 объектов

- для юридических лиц: 500 руб. за 100 объектов, 2000 руб. за 1000 объектов, 10000 руб. за 10000 объектов.

Для использования указанного сервиса необходимо обладать действующим ключом доступа.

Ключ доступа выдается сроком на один год при личном обращении либо в электронном виде:

1) при личном обращении - в любом офисе приема запросов о предоставлении сведений из ЕГРП,

2) в электронном виде - на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе: Государственный услуги - Перечень оказываемых услуг - Запрос о предоставлении ключа доступа .

Для заявителей – представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов для получения сведений из ЕГРП посредством использования сервиса Запрос к информационному ресурсу необходимо наличие электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).

Для заявителей, получающих сведения из ЕГРП на возмездной основе:

- для получения сведений о правах на объект недвижимости (общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) ЭЦП не нужна

- для получения сведений ограниченного доступа (обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости) наличие ЭЦП необходимо.

Порядок получения ЭЦП и перечень удостоверяющих центров размещен на портале услуг Росреестра. В г. Томске удостоверяющим центром является Удостоверяющий Центр Сибири ТУСУР г. Томск .

При направлении запроса с использованием указанного сервиса документ, содержащий сведения из ЕГРП, направляется заявителю только в электронном виде.

Однако следует отметить, что в ближайшее время сервис Запрос к информационному ресурсу будет обновлен и документы, содержащие сведения из ЕГРП, полученные посредством данного сервиса, будут подписываться ЭЦП Росреестра и приобретут юридическое значение.

Таким образом, для получения информации, содержащейся в ЕГРП, посредством использования сервиса Запрос к информационному ресурсу необходимо на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru ) в разделе: Государственный услуги - Перечень оказываемых услуг - Дополнительные возможности - Запрос к информационному ресурсу ввести в специально отведенное для этого поле полученный ключ доступа, там же выполнить поиск интересующего объекта недвижимости, сформировать запрос, подписать его ЭЦП и направить на исполнение путем нажатия одной кнопки. Информация о готовности ответа на запрос поступает на адрес электронной почты, указанный заявителем при заполнении заявления на получение ключа доступа.

Росреестр повышает качество предоставляемых услуг

Гость октябрьского номера — руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области Сергей Вячеславович Вознесенский.

– Что произошло в результате слияния 2-х организаций? Будут ли в связи с этим улучшения для граждан, желающих зарегистрировать права собственности и сделки с недвижимым имуществом?

– В результате реорганизации произошло слияние двух организаций, к полномочиям одной из которых относится, в том числе, государственный кадастровый учет объектов недвижимости, к полномочиям другой – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Произошедшая реорганизация уменьшает материальные издержки, упрощает процедуру оформления документов на объекты недвижимости, а также сокращает время, которое заявителям необходимо потратить на такое оформление. Наличие государственного кадастрового учета объектов недвижимости является одним из обязательных условий, позволяющих осуществить государственную регистрацию прав на земельные участки.

До 01.03.2010 г. обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав на земельный участок, являлся кадастровый паспорт такого земельного участка.

В настоящее время кадастровый паспорт продолжает оставаться документом, необходимым для проведения регистрации, однако заявитель не должен сначала обращаться в одну организацию – за получением кадастрового паспорта, затем представлять его в другую – в целях проведения государственной регистрации.

В связи с внесением изменений в действующее законодательство и произошедшей реорганизацией заявление о государственной регистрации может быть подано одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете. В свою очередь, заявление о государственной регистрации прав на ранее учтенный земельный участок может быть подано при наличии документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением кадастрового паспорта земельного участка.

В указанных случаях кадастровый паспорт будет приобщен к документам, необходимым для регистрации в порядке взаимодействия между отделами Управления, то есть без участия гражданина.

Следует отметить, что с 15.09.2010 г. во исполнение п.2. ст.3 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» полномочия по кадастровому учету и ведению государственного кадастра недвижимости в Ульяновском, Чердаклинском, Цильнинском, Сенгилеевском, Мелекесском районах Ульяновской области, г.Димитровград и г.Ульяновск переданы Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая палата» (ФГУ «ЗКП»). В дальнейшем передача таких полномочий будет произведена во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. Несмотря на то, что ФГУ «ЗКП» является самостоятельным юридическим лицом, данное учреждение является подведомственным Росреестру. Управлением совместно с ФГУ «ЗКП» принимаются меры к размещению специалистов, работающих с гражданами, в одном здании, в ряде районов указанный принцип размещения уже реализуется. То есть, обозначенный принцип работы по системе «единого окна» остается неизменным.

Следует отметить, принцип «единого окна», упрощающий порядок оформления документов, заметно снижают необходимость обращения к услугам различного рода посредников, предоставляющих свои услуги за плату.

Еще одним новшеством, введенным с 01.03.2010 г. является возможность представления заявления и документов, необходимых для проведения государственной регистрации посредством почтового отправления.

Помимо указанных изменений, связанных с порядком оформления прав на объекты недвижимости, произошедшая реорганизация призвана способствовать повышению качества предоставляемых государством услуг в сфере государственной регистрации и кадастрового учета, сделать их более открытыми, понятными и доступными для граждан.

– В последние годы в связи с развитием ипотеки все больше объектов недвижимого имущества оформляется в залог. Для покупателя, желающего приобрести объект недвижимости, важно, не заложен ли выбранный им объект. Не планируется ли уменьшить срок выдачи информации из государственного реестра об объектах недвижимости (на сегодняшний день в Ульяновске он составляет 5 рабочих дней, в других регионах – 1-3 дня)?

– Статьей 7 Закона о регистрации предусмотрено, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), предоставляется в срок не более, чем на пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса.

В настоящее время уменьшение сроков выдачи Управлением информации из ЕГРП не представляется возможным по следующим причинам:

во-первых, прием заявлений на получение информации из ЕГРП и выдача информации для удобства жителей г. Ульяновска осуществляется в пунктах приема Управления, расположенных по адресам: ул.Л.Толстого,36 и пр. Ленинского Комсомола,39. Непосредственная подготовка информации осуществляется в здании Управления, расположенном на ул.Локомотивная,158. Доставка документов требует определенного времени, которое входит в установленный пятидневный срок.

во-вторых, ЕГРП ведется как на бумажных, так и на электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Таким образом, при подготовке информации из ЕГРП может возникнуть необходимость сопоставления сведений, хранящихся на различных носителях информации.

– Появится ли у граждан в ближайшем будущем возможность получить информацию об объектах недвижимости Ульяновска и области из государственного реестра через Интернет (в части наличия ограничений (обременений) и правообладателей)?

– В настоящее время Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) тестируется информационная система предоставления из Единого государственного реестра прав сведений открытого характера об объекте недвижимости.

Выписки из ЕГРП, утвержденные в установленном порядке, будут содержать описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости.

В выписке из ЕГРП, содержащей сведения о земельном участке, на котором создается объект недвижимого имущества, в состав которого входят жилые и нежилые помещения, являющиеся предметами договоров участия в долевом строительстве, помимо сведений об ипотеке будет указываться наличие зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве с перечнем объектов долевого строительства, а также фирменные наименования юридических лиц – участников долевого строительства, фамилии, имена, отчества физических лиц – участников долевого строительства.

После успешного тестирования и решения вопроса о порядке взимания платы за предоставление сведений, указанную информацию можно будет получить через Интернет при наличии электронной цифровой подписи у лица, запрашивающего сведения.

ulmls.real-estate.ru) в закрытой части, тем самым уменьшая количество судебных исков?

ulmls.real-estate.ru.

– Ульяновская область – одна из первых регионов через сайт государственных услуг предоставила возможность гражданам оформлять выдачу и замену паспортов РФ, а также заграничных паспортов с использованием Интернет, исключив ожидание в очередях и многократные хождения в организации. Оформив через Интернет заявку, человек приходит лишь один раз в назначенное время за готовым паспортом, предоставляя при этом подлинники своих документов и оплаченные квитанции государственной пошлины. Не планируется ли подобным образом проводить государственную регистрацию сделок с недвижимостью, когда подать заявку можно будет через Интернет, а затем прийти с подлинниками документов в назначенное время для получения зарегистрированных документов, или, хотя бы, для подписания заявления на гос. регистрацию?

– В ближайшее время не планируется подобным образом осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Но Росреестром разработана информационная система предварительной подготовки данных для регистрации прав на недвижимое имущество.

Она предназначена для организации предоставления заявителями электронных пакетов документов при взаимодействии с территориальными органами Росреестра. Использование системы в значительной степени сокращает продолжительность взаимодействия заявителей с регистрирующим органом. Пользователями системы могут быть:

– крупные застройщики

– риэлторы

– агентства по ипотечному жилищному кредитованию и другие крупные ипотечные структуры

– органы технической инвентаризации

– органы местного самоуправления

– хозяйствующие субъекты различных форм собственности

– физические лица.

Информационная система предварительной подготовки данных будет представлять возможность заявителям удаленно формировать электронные пакеты документов с целью ускорения процесса приема документов для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявители формируют описание пакета документов в электронном виде (в формате xml) и направляют его в территориальный орган Росреестра по каналам связи или предъявляют при посещении территориального органа Росреестра подготовленные данные на носителе цифровой информации и/или на сопроводительном листе, на котором информация представлена в виде двухмерного штрих-кода. Далее данные в электронном виде переносятся в информационные системы территориального органа Росреестра.

portal.rosreestr.ru.

Мы располагаемся по адресу: ул. К.Маркса, 29, тел. (8422) 42-24-27.

Материал подготовила Екатерина Гаранина

Для справки

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области — территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, основными функциями которого являются:

– государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

– государственный мониторинг земель, земельный контроль, кадастровая оценка недвижимости, контроль за исполнением полномочий органа кадастрового учета, осуществляемых ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Ульяновской области, в пределах своей компетенции функции по картографической и геодезической деятельности

– надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

– контроль (надзор) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Источники: http://rntom.ru/news/191/, http://uln.real-estate.ru/new/2314/

Категория: Красивый Ульяновск | Добавил: ulianovsk-8422 (06.07.2015)
Просмотров: 755 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz