ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новое

Вторая Очередь Нового Моста Ульяновск Левобережье
вторая очередь нового моста ульяновск левобережье

Президентский мост в Ульяновске

Дата добавления статьи: 07.03.

Президентский мост — совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 834 метра, общая длина мостового перехода, вместе с подходами, — 12 970 метров. Длина стандартного пролетного строения — 220 метров, вес — более 4000 тонн. Ширина моста (верхний ярус) — 25 метров. Высота опор — от 11 метров у левого берега до 60 метров у правого берега.

Проектирование мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске начато в 1980 году. Проектно-сметная документация строительства мостового перехода утверждена 16 апреля 2003 года. Непосредственно мост начал строиться в 1986 году со строительства производственных баз и необходимой социальной инфраструктуры. Первая опора моста (№ 14) была забетонирована в 1988 году, а первое пролетное строение (ПС 13-14) было смонтировано в 1992 году.

C 1995 года по апрель 1998 года строительство мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске было приостановлено в связи с отсутствием финансирования из федерального бюджета. Постановлением Правительства РФ от 08 октября 1998 года № 1176 было решено возобновить строительство мостового перехода.

Общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске в ценах 2008 года — 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства мостового перехода составил 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта (при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год) на 14 миллиардов рублей.

Генеральным подрядчиком строительства с 2002 года является ЗАО «Балтийская строительная компания-Санкт-Петербург», субподрядчиками — с 2002 года ООО «Ремстроймост».

Мост включён в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» на 2002—2010 годы и является важным участком транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года. В ней приняли участие Президент России Дмитрий Медведев и Президент Азербайджана Ильхам Алиев.

30 ноября года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволяет включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. При строительстве второго пускового комплекса использованы самые современные инженерные решения, инновационные материалы и технологии. Развязка позволит обеспечить прямой выезд легкового и общественного транспорта с мостового перехода непосредственно в город, тем самым сократив перепробег на правобережном подходе. В состав развязки входит: 7 съездов общей протяженностью 2,8 км, 4-х полосный путепровод, пешеходный мост с тротуарами, система водоотвода, светодиодное освещение.

Схема моста: 293 м (эстакада)+ 2×221 м + 205 м + 166 м + 20×221 м + 66 м + 242 м (эстакада).

Ширина верхнего яруса — 25 метров, габарит — 21 метр с тротуарами по 1,5 метра, и велодорожками по 1 метру, по две полосы движения в каждом направлении, имеется центральная разделительная полоса, что соответствует трассе I категории.

Ширина нижнего яруса (2-я очередь строительства) — 13 метров. По нему планируется осуществлять 2-полосное движение скоростного трамвая.

Общая ширина земляного полотна на подходах к мосту (левобережном и правобережном) — 34,5 метра. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тысяч автомобилей в сутки.

В составе мостового перехода 6 путепроводов. Расчётная скорость движения по мосту — 90 км/ч.

Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле.

При бетонировании буровых свай применен сухой сброс бетона на глубину до 25 метров, что привело к изменению строительных норм и правил, впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с уширением в нижней части до 5 метров.

Постоянный проезд по новому мостовому переходу открыт 27 ноября 2009 года. Ограничено движение только для большегрузного транспорта с полной массой свыше 80 тонн или нагрузкой на ось превышающей 11 тонн.

В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 60 км/ч. Данная предупредительная мера согласована с органами ГИБДД и направлена на обеспечение безопасного проезда по мосту и предотвращения злоупотребления скоростными режимами. Также в ходе эксплуатации моста в зимних условиях будут изучены психологические моменты поведения водителей, отработаны мероприятия по контролированию и своевременному восстановлению сцепных качеств дорожного полотна на опасных участках, меры по возможной оперативной эвакуации транспортных средств.

На момент сдачи первой очереди строительства Ульяновский мост является самым длинным мостом в России и одним из самых длинных в Европе.

P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото

Ульяновский мост (новый) через Волгу

Ульяновский мост (новый) — совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 метров, общая длина мостового перехода — 12 970 метров.[1] Длина стандартного пролетного строения — 220 метров, вес — более 4000 тонн.[2] Ширина моста (верхний ярус) — 25 метров. Высота опор — от 11 метров у левого берега до 60 метров у правого берега.

ИСТОРИЯ

Проектирование мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске начато в 1980 году. Проект строительства утвержден распоряжением Совета Министров РСФСР от 23 ноября 1988 года № 1251-Р со стоимостью объекта 400 миллионов рублей(в ценах 1984 года) и сроком строительства 9 лет. Проектно-сметная документация с выделением первого пускового комплекса первой очереди строительства мостового перехода утверждена распоряжением Главы администрации Ульяновской области № 405-р от 16 апреля 2003 года.

Непосредственно мост начал строиться в 1986 году со строительства производственных баз и необходимой социальной инфраструктуры. Первая опора моста (№ 14) была забетонирована в 1988 году, а первое пролетное строение (ПС 13-14) было смонтировано в 1992 году.

C 1995 года по апрель 1998 года строительство мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске было приостановлено в связи с отсутствием финансирования из федерального бюджета. Постановлением Правительства РФ от 08 октября 1998 года № 1176 было решено возобновить строительство мостового перехода.

Общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске в ценах 2008 года — 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства мостового перехода составил 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта (при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год) на 14 миллиардов рублей.

Генеральным подрядчиком строительства с 2002 года является ЗАО Балтийская строительная компания-Санкт-Петербург , субподрядчиками — с 2002 года ООО Ремстроймост (в составе ГК Волгатрансстрой ), а с 2005 года и ОАО Волгомост (в составе группы СОК ).

Мост включён в федеральную целевую программу Модернизация транспортной системы России на 2002—2010 годы и является важным участком транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года. В ней приняли участие Президент России Дмитрий Медведев и Президент Азербайджана Ильхам Алиев.

НАЗНАЧЕНИЕ МОСТА

В соответствии с федеральной целевой программой назначением Ульяновского моста является:

Обслуживание стратегически важного Ульяновского транспортного узла.

Создание основы нового направления автодорожного маршрута в международном транспортном коридоре Транссиб , позволяющего обеспечить снижение транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров за счет переключения на него существенной части автотранспортных потоков.

Улучшение транспортного обслуживания районов Ульяновской области и Среднего Поволжья.

Разгрузка находящейся в аварийном состоянии автодорожной части существующего совмещенного с железнодорожными путями городского моста.

Повышение качества жизни населения города, существенное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

КОНСТРУКЦИЯ

Двадцать четыре металлических пролетных строения (металлоконструкции ЗАО Воронежстальмост ).[7] Схема моста: 293 м (эстакада)+ 2х221 м + 205 м + 166 м + 20х221 м + 66 м + 242 м (эстакада).[2]

Ширина верхнего яруса — 25 метров, габарит — 21 метр с тротуарами по 1,5 метра, и велодорожками по 1 метру, по две полосы движения в каждом направлении, имеется центральная разделительная полоса, что соответствует трассе I категории.

Ширина нижнего яруса (2-я очередь строительства) — 13 метров. По нему планируется осуществлять 2-полосное движение скоростного трамвая.

Общая ширина земляного полотна на подходах к мосту (левобережном и правобережном) — 34,5 метра. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тысяч автомобилей в сутки.

В составе мостового перехода 6 путепроводов. Расчётная скорость движения по мосту — 90 км/ч.

Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле.

ИННОВАЦИИ

При строительстве мостового перехода в г. Ульяновске применены следующие инновации:

При бетонировании буровых свай применен сухой сброс бетона на глубину до 25 метров, что привело к изменению строительных норм и правил, впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с уширением в нижней части до 5 метров.

Конструкция решетчатого пролетного строения предусматривает соединение элементов на узловых коробках, что значительно увеличило жесткость узлов конструкции и привело к экономии материалов.

Для монтажа пролетных строений разработана и применена уникальная технология, заключающаяся в заводке пролетного строения между опорами и подъема, подвозимого на плаву в низком уровне, с помощью гидромодулей Фрейсине на высоту до 60 метров. Данный способ монтажа позволил уйти от дорогостоящего полунавесного метода и сократил срок строительства на 12 месяцев.

С целью увеличения сроков службы защитных покрытий применены антикоррозийные покрытия с гарантийным сроком службы до 15 лет системы Высокодисперсные металлические порошки (ВМП)[8] и Стилпейнт .[9]

Покрытие мостового полотна выполнено из наиболее перспективных и долговечных на сегодняшний день дорожно-строительных материалов: Щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15) и литого асфальтобетона. ЩМА применен в верхнем слое покрытия. Литой асфальтобетон, выполняющий защитные функции наплавляемой гидроизоляции, служит одновременно и дополнительным слоем изоляции мостовых конструкций, обладая абсолютной водонепроницаемостью. Оба примененных материала изготавливались с добавлением специальных полимеров, что улучшило их реологические свойства.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Постоянный проезд по новому мостовому переходу открыт 27 ноября 2009 года. Ограничено движение только для большегрузного транспорта с полной массой свыше 80 тонн или нагрузкой на ось превышающей 11 тонн.

В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч[10]. Данная предупредительная мера согласована с органами ГИБДД и направлена на обеспечение безопасного проезда по мосту и предотвращения злоупотребления скоростными режимами. Также в ходе эксплуатации моста в зимних условиях будут изучены психологические моменты поведения водителей, отработаны мероприятия по контролированию и своевременному восстановлению сцепных качеств дорожного полотна на опасных участках, меры по возможной оперативной эвакуации транспортных средств.[11]

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

На момент сдачи первой очереди строительства Ульяновский мост является самым длинным мостом в России и одним из самых длинных в Европе.

Сборка нового пролета моста началась вчера в левобережье на базе строительства мостового перехода через Волгу

Возведение мостового перехода через Волгу началось в 1986 году и должно было закончиться в 1997 году. Цена вопроса — больше 13 млрд. руб. из которых освоено свыше 4 млрд. Возведена 21 опора из 25, смонтировано 11,5 пролета из 24. Длина каждого 221 м, вес 4 100 т. Генподрядчик строительных работ — ОАО «Балтийская строительная компания» (Санкт-Петербург). Пролеты в левобережье собирает ООО «Ремстроймост». 11-й пролет установили два года назад. В этом году, по словам директора департамента автомобильных дорог Ульяновской области Александра Кияткина, планируется установить пять пролетов, три из которых — на правом берегу.

Пролет станет двенадцатым по счету, предыдущий уже смонтирован. Его сняли со стапелей и ориентировочно в июле установят на мостовой переход.

На церемонии закладки нового пролета побывал со своими заместителями губернатор Сергей Морозов. Право забить кувалдой символический болт он предоставил журналистке, которая вместе со своими коллегами приехала освещать это событие. Глава администрации области, вспомнив обещания предыдущего губернатора построить мост за четыре года, был осторожен в прогнозах о дате пуска объекта. Но надеется, что это произойдет, как запланировано, в 2010 году. Понятно, что весь вопрос упирается в финансирование со стороны государства. В текущем году на строительство моста в федеральном бюджете заложено 650 млн. руб. Есть решение правительства о выделении во втором полугодии еще 300 млн. руб. Сергей Морозов ставит перед собой задачу добиться предоставления из госказны еще 1,5 млрд. руб. на возведение мостового перехода. Если ежегодно строители начнут осваивать по 2,5-3 млрд. руб. то реально сдать в эксплуатацию первую очередь моста через пять лет.

Источники: http://www.bridgesall.ru/blog/prezidentskij_most_v_uljanovske/-03-07-55, http://centrkmd.ru/most_ulyanovsk, http://ulpressa.ru/2005/05/18/article5937/

Категория: Новое | Добавил: ulianovsk-8422 (20.09.2015)
Просмотров: 1063 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz