ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новое

Выпускные Коллекторы Пауки Ульяновск
выпускные коллекторы пауки ульяновск

Коллектор (Паук) СТТ на ВАЗ

В этом разделе представлены спортивные выпускные коллекторы (пауки) производства компании СТТ (Спортивные Технологии и Тюнинг) . Бренд СТТ очень популярен в определенных кругах, благодаря высочайшему качеству изготовления и умеренной стоимости.

Существует две серии пауков СТТ : тюнинг и спорт. Единственное отличие данных пауков - диаметр вторичных труб, 43 и 51 мм соответственно. Выпускные коллекторы обоих серий производятся под один датчик кислорода (ДК) и для корректной работы двигателя рекомендуется (но не обязательно) изменение стандартной прошивки на ЕВРО 2 . Для соединения разъёмов датчика кислорода мы предлагаем универсальный удлинитель ДК .

Выпускные коллекторы СТТ 4-2-1 . или еще их называют Паук 4 2 1 на ВАЗ. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов от 2000 до 5500 об/мин. по этому рекомендованы всем желающим добавить резвости своему автомобилю. Выпускные коллекторы компоновки 4-1 дают прибавку мощности в узком диапазоне оборотов, как правило, свыше 4500 об/мин. Их обычно устанавливают на спортивные автомобили с высокофорсированными двигателями, для участия в спортивных соревнованиях.

В этом разделе Вы сможете найти паук СТТ на ВАЗ 2114, Калину, Приору и другие модели автомобилей ВАЗ.

Пауки 4 2 1

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Пауки 4 2 1

Коллектора выпускные: Паук 4-2-1 и Паук 4-1

Спортивный паук 4 2 1 выполняет более лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к повышению наполнения двигателя. В зависимости от конструкции изменяется работа двигателя. Конструкция паука 4 2 1 дает более пологую и широкую полку момента в отличии от других конструкций выпускных коллекторов.

Гибы труб паука сконструированы специально под определенную модель автомобиля с определенным двигателем. При установке спортивного коллектора стоит помнить, что возможно вам придется дорабатывать среднюю часть глушителя, так как она может не подойти по длине.

Паук 4 2 1 самая распространенная конструкция выпускного коллектора оптимально подходящая для городского использования автомобиля. Для долгой и продолжительной жизни выхлопных труб коллектора и всего глушителя в целом в выхлопную системы желательно установить гаситель колебаний, который компенсирует вибрации двигателя.

После установки спортивной выхлопной системы для максимально отдачи необходимо произвести настройку электронного блока управления. Для дополнительного прироста мощности желательно установить также прямоточный глушитель, а для большой эстетики можно поставить двойной выхлоп (раздвоенный выхлоп).

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР / ПАУК ВАЗ серии ТЮНИНГ

Данные изделия призваны создать разрежение перед выпускным каналом, улучшить наполнение цилиндров, и, как следствие, повысить крутящий момент. Выпускные коллекторы ВАЗ  данной категории предназначены для установки на автомобили отечественного производства, которые имеют объем двигателя до 1.7 л.

Схемы: паук 4-1 и паук 4-2-1

Паук - это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя. В этом разделе купить паук для автомобиля ВАЗ можно на любую модель, от приоры до классики.

Установка и монтаж паука ВАЗ (выпускного коллектора ВАЗ)

После приобретения и установки паука, Вы можете докупить прямоточный резонатор и глушитель . которые уже подогнаны нами по длине и при установке не требуют сварочных работ.

При монтаже паука так же Вам потребуются следующие материалы: удлинитель датчика кислорода и графитовое кольцо. Стоимость их невелика, но существенно облегчит установку.

При необходимости мы можем выполнить установку выпускного коллектора. Это будет являться гарантией того, что все комплектующие правильно подобраны по геометрии и с дальнейшей эксплуатацией не возникнет проблем.

Гарантия на изделия этого раздела нашего Интернет-магазина - 6 месяцев не зависимо от того, устанавливается паук на нашей СТО «Стингер Центр» или самостоятельно. Материал сталь 08 ПС.

Высыхает и дымит

Ребята, оно того стоило!

Выкладываю видео. На нём можете услышать звук. Он стал более громким и басовитым:

Стас MAGNAT633 . ты мега мастер! Не могу словами описать все мои благодарности! Выходные прожиты не зря! День автомобилиста удался!

Володя mixwarez . теперь твоя очередь. )

Цены:

— Настроенный выпускной коллектор ( паук ) 4-2-1 Stinger Sport из нержавейки — 6500 р.

— Хомут 50х70 — 1 шт. — 18 р.

— Гайка коллектора М8 ВАЗ 2101 (латунь) — 4 шт. х 4 р. — 16 р.

— Болт М12х30 — 4 шт. х 8 р. — 32 р.

Замена заводской выхлопной системы на прямоток

После замены выхлопной системы характеристики двигателя существенно меняются и зависят от нескольких важных факторов. Существенную роль определяет конструкция новой и штатной системы. Подробнее об изменениях, которые ожидают двигатель после замены выхлопной системы на прямоток, читайте в нашем материале.

Прирост мощности

Прежде всего стоит сказать, что старая заводская система обладает несколькими катализаторами, при удалении которых можно получить дополнительный прирост мощности. С другой стороны, новая выхлопная система должна быть идеально продумана, а также расчитана под конкретный автомобиль ВАЗ. В обратном случае технический тюнинг не даст должного прироста мощности автомобилю ВАЗ или даже приведет к потере производительности. Вместе с тем, существенный эффект возможно получить только, если осуществить замену всей системы на спортивные запчасти ВАЗ. Это касается выпускного коллектора или «паука», а также расширения диаметра соединительных труб до 60 мм.

Не лишним будет сказать, что прямоток обычно ставят при осуществлении тюнинга двигателя. В свою очередь это приведет к увеличению выхлопных газов и обогащению горючей смесью. Конструкция выхлопной системы должна быть технически правильной, что вместе с тюнингом двигателя приведет к заметному увеличению производительности, скажется на звуке и динамике автомобиля ВАЗ.

Как показывает практика, прирост мощности после осуществления тюнинга выхлопной системы ВАЗ, составляет 3-10%. Еще больший прирост возможно получить благодаря установке надувных двигателей большого объема. Одновременно меньше всего заметен прирост мощности на низкофорсированных атмосферных агрегатах. Исходя из этого можно сделать следующий вывод: при установке прямотока на малолитражные автомобили ВАЗ есть смысл говорить только о так называемом «звуковом» тюнинге.

Установка «паука»

Именно на выпускной коллектор приходится большая часть потерь при выпуске. Как уже было сказано, при тюнинге ВАЗ часто происходит установка «паука» (выпускного коллектора). Такой коллектор отличается порядком и формой соединения труб с выпускными окнами. Как правило различают два вида «пауков»: длинные и короткие. Для любительского тюнинга подходит установка длинного паука. Этот паук дает прибавку мощности для автомобилей ВАЗ около 5-7%. Кроме того в прямоточной системе часто вместо жестких соединений используют шаровые соединения или сильфоны (гофры), а применяются резонаторы пониженного сопротивления и промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра. Стоит сказать, что гофры позволяют смягчить удары при резком наборе и запуске мощности. Небольшую прибавку мощности только в очень узком диапазоне оборотов дает короткий паук. Подобный паук применяется исключительно на спортивных автомобилях.

Проведение тюнинга выхлопной системы, конечно, можно произвести самостоятельно, но как показывает практика, это дело лучше доверить профессионалам. Также немаловажную роль играет длина трубы. Так, для мотора, объем которого составляет 1,5 литра достаточна длина трубы 3-3,5 метра при диаметре 45-50 мм.

Тюнинг глушителя

Что касается глушителей, то сегодня представлено большое разнообразие именно тюнингованных (универсальных) глушителей. Благодаря своей универсальности глушители подходят для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ. При выборе необходимо определиться с материалом, из которого изготовлен глушитель. Это может быть вороненая сталь, никелировка или же обычный металл. Затем, нужно определить сколько выходов должно быть у глушителя — один или два, загнутые вниз или вверх трубы. Цена глушителя напрямую зависит от материала, бренда, а также технологии изготовления. Поэтому, если вы хотите получить качественный элемент, то приготовьтесь хорошенько потратиться. Помните об одном, что чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Вместе с тем, учтите, что тюнинг выпускной системы ВАЗ требует непосредственной корректировки системы питания.

Источники: http://www.tuningdesign.ru/category/978, http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/pauk/, http://stinger-shop.ru/index.php%3Foption%3Dcom_virtuemart%26view%3Dcategory%26virtuemart_category_id%3D29, http://www.drive2.ru/l/226823/, http://streetracing.ru/auto/1595-zamena-zavodskoy-vyhlopnoy-sistemy-na-pryamotok.html

Категория: Новое | Добавил: ulianovsk-8422 (20.09.2015)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz