У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться - пишите.
Здравствуйте Viktor! Вверху Ваш ответ на сообщение, которое было написано АлексеемБ1 от 25.07.04. Оно внизу.
Здравствуйте. Решил на 417 головке поменять направляющие клапанов. Уж больно здоровый люфт был. Поехал, купил заводские. Запрессовал, развернул на 9 мм, стал притирать клапан. Смотрю, что-то долго не притирается. Сначала подумал кривой клапан. Когда внимательно все рассмотрел, понял что отверстие в направляющей просверлено косо. Из - за этого тарелка клапана смещена относительно седла и притирай не притирай, при повороте клапана в седле всегда будет такое положение, что будет пропускать. Недавно мой дружок делал такую же процедуру на жигулях, купил импортные направляющие и все прошло без сучка без задоринки. А я колупаюсь уже почти неделю. В магазине, где я покупал направляющие, спросили что же а не принес их обратно? А куда нести #8211 я их уже развернул. Из этого я сделал вывод что у меня не единственный случай с бракованными направляющими. Между делом посмотрел у знакомых направляющие на Волгу. Перебрал полведра #8211 все бракованные. Остается искать импортные. Но у кого не спрошу #8211 никто про такие не слыхал. Может кто-нибудь знает, где такие продают? Подскажите. Или моя проблема может быть решена как-нибудь по другому? Очень надеюсь на Ваш совет.
Алексей.
Вот собственно мой вопрос. Ведь Алексей писал про бракованные направляющие и хотел найти импортные, Вы ему отвечаете про зенковку и притирку седел. Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах? Просто у меня таже проблема. После кап ремонта проехал 20 тыс и клапана в направляющих как колокол, зазор очень большой. Соответственно хочу заменить. Посоветовали купить импортные. Нашел интересующую меня тему в УАЗбуке и вижу, что направляющие сдесь не причем. Что же мне всетаки делать? Помогите, пожалуйста. За раннее всем благодарен.
Развертки
Цена (розн.): 110.00 руб.
Развертка *7,0 мм (втулка клапана инжекторн. двиг) Йошкар-Ола
Цена (розн.): 220.00 руб.
Цена (розн.): 120.00 руб.
Цена (розн.): 100.00 руб.
Развертки комплект под направляющие втулки клапанов 9,0 мм Газ Волга УАЗ двиг ЗМЗ -402 УМЗ-402 (впуск+выпуск клапана) Ульяновк СК
Цена (розн.): 180.00 руб.
Цена (розн.): 200.00 руб.
Развертки комплект под направляющие втулки клапанов 9,0мм + 9,022 мм Газ Волга УАЗ двиг ЗМЗ -402 УМЗ-402 (впуск+выпуск клапана) Ульяновк СК
Итак, вот каталог, там наименования, спрашивайте цены и наличие, можно просто по номеру. Отправляем Новой почтой по всей Украине.
Каталожный номер Наименование товара Ед. изм Бренд
0421-00-1002009-10 Блок цилиндров (дв. УМЗ-4218 100 л.с.) (акция) шт. УМЗ
0417-00-1002009-50 Блок цилиндров (под манжету) шт. УМЗ
0417-00-1002009-60 Блок цилиндров (под набивку) шт. УМЗ
Наш центр был создан в 2005г. С тех пор мы динамично развивались и сейчас можем предложить широчайший спектр услуг по ремонту и восстановлению практически любого узла или агрегата различных механизмов.
2005г. Ремонт турбокомпрессоров. Приобретение первого профессионального испытательного оборудования для ремонта турбокомпрессора. Позволяет балансировать ротор и колесо турбокомпрессора в сборе и отдельно. Отремонтировано несколько первых турбокомпрессоров.
2006г. Ремонт гидроусилителей руля. Отремонтированы первые гидроусилители руля автомобилей Камаз. Маз и тракторов.
2006г. Стенд для проверки гидроусилителей руля. Изготовлен гидростенд для проверки гидроусилителей руля любых автомобилей и практически любых тракторов.
2007г. Ремонт блоков цилиндров. Освоена и внедрена технология ремонта постелей коленчатого вала блоков цилиндров любых двигателей ,а так-же ремонт посадочных мест гильз блоков цилиндров.
2007г. Ремонт шатунов двигателей. Внедрена технология ремонта шатунов любых двигателей. Изготовлен горизонтально- хонинговальный станок для ремонта нижней и верхней головки шатуна и клапанов гидроусилителей руля, золотников гидрораспределителей.
2007г. Обновление станочного парка РПЦ металлорежущими станками и другим оборудованием.
2008г. Стенд для балансировки турбокомпрессоров ( картриджей ) до 250000 об / мин. что позволяет осуществлять финишную балансировку турбокомпрессоров и проверять работу турбокомпрессора в условиях близких к рабочим значениям.
2008г. Ремонт головок блока цилиндров. Куплен новый профессиональный станок SUNNEN для ремонта седел ГБЦ. Освоена технология ремонта трещин между седлами SEAL -LOCK . Производится опрессовка ГБЦ, замена седел, замена направляющих втулок, шлифовка плоскостей ГБЦ и коллекторов, а так-же ремонт постелей распределительных валов ГБЦ любых производителей. Освоено производство седел клапанов и направляющих клапанов из металлокерамики с повышенной износостойкостью. Для особо требовательных клиентов направляющие изготавливаются из латуни.
2008г. Ремонт карданных валов. Куплен новый за резонансный балансировочный станок для балансировки 4-х опорных карданных валов. длиной до 4,5 метров. Заключены договоры на поставки запасных частей к карданным валам с мировыми производителями.
2009г. Неразрушающий контроль. Для проверки твердости и наличие трещин на шейках коленвалов, блоков цилиндров, головок блока цилиндров и любых других изделий из металла. В распоряжение РПЦ поступил портативный ультразвуковой твердомер МЕТ-У1A. Проводится проверка твердости шеек коленвала. Применяется метод капиллярного контроля для алюминиевых деталей и магнитная дефектоскопия для черных металлов ( трещины шеек коленвала, ГБЦ, блоков цилиндров и любых других изделий из металла ).
2010г. Вибродуговая, дуговая и электроискровая наплавка для ремонта корпусных деталей. Это отверстия первичных валов корпусов коробок передач, раздаточных коробкок, демультипликаторов и любых других корпусных изделий. Оси балансиров, картеров мостов и любые другие валы имеющие износ.
2010г. Ремонт передних балок автомобилей ( шкворневые отверстия ) КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, БЫЧОК, а так - же Mercedes-Benz, Caterpillar, Magirus-Deuts, Ford, Hino, Howo, Izuzu, Volvo, Renault, Man, Iveco, Daf, Detroit Diezel, Scania.
г.Газопламенное напылениеCASTOLINEUTECTIC. Для восстановления практически любых поверхностей с износом до 6 мм. Восстановление с любой заданной твердостью. Позволяет восстанавливать как цилиндрические ,так и плоские поверхности. Возможность нанесения порошков черного металла, бронзы, алюминия, хрома, баббита в любом их сочетании.
г. Экспертиза качества моторного масла. Приобретен прибор всемирно известной фирмы PARKER для проведения экспертизы качества моторного масла. Экспертиза занимает 10 минут. Получен сертификат.
г. Установлен станок для динамической балансировки, который позволяет балансировать роторы ( любые тела вращения ) длиной до 3 метров и весом до 700 кг, с возможностью балансировки любых коленвалов в том числе V-образных.
г. Продажа новых турбокомпрессоров, картриджей. В наличии появились новые картриджи турбокомпрессоров.
г.Мобильная наплавка и расточка отверстий .
г. Куплен новый итальянский станок Comec RP1300 для шлифовки и фрезеровки плоскостей ГБЦ и блоков цилиндров длинной до 1300 мм. станок позволяет шлифовать ГБЦ с керамическими форкамерами.