ulianovsk-8422.my1.ru
Меню сайта
Категории раздела
Красивый Ульяновск [63]
Новости города [66]
Справочник [66]
Объявления [66]
Афиша города [66]
Голос города [55]
Избранное [19]
Популярное [47]
Новое [30]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [17]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Популярное

Вывоз Мусора Рэс Ульяновск
вывоз мусора рэс ульяновск

Секретный список

Сколько будет стоить в 2009 году стоимость содержания и ремонта жилого помещения? Оказывается, для разных домов Нового города #8212 по-разному. В номере от 6 ноября «НГС» сообщил о том, что для домов компании «Жилстройсервис» эта стоимость уже утверждена постановлением мэра и составит 11,76 руб. с квадратного метра. В других компаниях эта стоимость может оказаться меньше (теоретически) или больше (практически)…

В компании «МегаЛинк» тариф будут считать после того, как станет известна стоимость тепла и горячей воды. В УК «Группа компаний РЭС» («ГК РЭС») на прошлой неделе раздали бюллетени для голосования и договоры, из которых следует: содержание и ремонт в домах этой компании могут оказаться больше 11,76 руб. Почему?

+ уборка подъезда,

+ домофон, +…

Впрочем, согласно договору, который ООО «ГК РЭС» предлагает обсудить в повестке дня общего собрания жильцов, стоимость содержания и ремонта, указанная в приложении №1 к договору, равна 11,76 руб. Но.

В повестке «ГК РЭС» предлагает жильцам в 2009 году дополнительно к 11,76 оплачивать несколько видов работ: обслуживание оборудования домофонной связи – 0,36 руб. услуги старшего по дому – 0,28 руб. влажное подметание лестничных клеток и маршей – 0,80 руб. обслуживание сетей кабельного ТВ – 0,14 руб. вывоз крупногабаритного мусора – 0,30 руб. снос аварийных деревьев (на заявительной основе) – 0,05 руб. (все #8212 с кв. м. за месяц). Итого, если жители проголосуют «за», плюс 1,93 руб. с метра.

Это то, что бросилось в глаза сразу. Но у жителей некоторых домов, которые обслуживает «ГК РЭС» вопросов гораздо больше. И это нормально. У грамотного собственника жилья вопросы к управляющей компании будут всегда. В следующем номере мы постараемся подробнее проанализировать условия, на которых «ГК РЭС» предлагает обслуживать дома, и дать комментарии как собственников, так и УК. Пока же напомним вопросы многолетней давности.

За что платим?

Это #8212 главный вопрос, остающийся без ответа. Какие виды работ входят в сегодняшние 11,76 руб.?

На 2006 год в перечень услуг, входящих в размер платы за ремонт и содержание, входило около 50 видов работ. Перечень-2006, утвержденный заместителем мэра, был даже опубликован в городской официальной газете. Больше таких «подвигов» городские чиновники не совершали. И в этом году в постановлении Ермакова указаны только адреса домов и стоимость работ. Без расшифровки. А продавать «кота в мешке» российское законодательство не разрешает. Возможно, перечень и стоимость каждого вида работ еще опубликуют, но почему этого не сделали сразу.

В договорах, которые «ГК РЭС» предлагает собственникам для обсуждения, расшифровка 11,76 руб. есть – всего 14 пунктов. Появилась и новая (для жильцов) услуга – «услуги по начислению, приему платежей и истребованию задолженности за жилье и коммунальные услуги» (0,93 руб. с метра). В договоре «ГК РЭС» обосновала оплату «истребования задолженности» жильцами пунктом 29 постановления Правительства РФ №491. Действительно, есть такой пункт в постановлении. Однако в этом же постановлении есть пункт 11, в котором записано, что «содержание общего имущества включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования». Почему «ГК РЭС» предлагает оплачивать подметание лестничных клеток дополнительно к 11,76? Постараемся ответить в следующем номере…

Старо, как лифт

Почему платят за лифт жители первых этажей? Почему за лифт, вывоз мусора и так далее платим с кв. м? Разве неодушевленные метры, а не люди, катаются на лифтах и производят мусор?

На эти вопросы приходится отвечать до сих пор (несмотря на то, что ЖК действует в стране более трех лет): на содержание общего имущества, согласно российским законам, деньги собираются пропорционально жилплощади собственника. Несправедливо? Конечно!

Наши чиновники, коммунальщики и большинство УК, обосновывая оплату всех услуг с кв. м, тоже ссылаются на законодательство.

Привожу совсем свежий пример.

Знакомые привезли из Казани сентябрьский счет за жилье, где указано 27 видов работ! Но за лифт, вывоз твердых отходов плату взимают с человека, а не с метра в месяц. Домофон, антенна, радио там включены в счет вместе с другими услугами. Но за эти услуги плата взимается опять же не с метра, а с квартиры. В Казани, как и в Ульяновске, действуют одни и те же, российские, законы. Вот только подход к их исполнению – более разумный, человеческий.

128 комментариев

ВОТ ТАК ПОПАЛИ ТСК как ловушка Симбирский курьер Вторник 21 ноября 2006 года №129(2858)

Жители дома №12 по бульвару Новосондецкому утверждают, что их дом «затолкали» в ТСЖ обманом.

И, судя по документам, которые они представили в «СК», выйти из липового товарищества почти невозможно.

Еще летом собеседники «СК» и не предполагали, что стать членом товарищества собственников жилья можно, не ведая того. Тем не менее это случилось. Однажды люди просто узнали, что их дом в числе четырех вошел в ТСЖ «Вымпел».

Стали выяснять, кто и когда за такое решение голосовал и почему столько народу оказалось в абсолютном неведении#8230 В доме без малого четыреста квартир, между тем инициативной группе скоро удалось выяснить, что не голосовал почти никто. Логично обозначилась версия подлога, и люди поняли, что от товарищества, которое так бесславно начало свое существование, кроме беды, ждать нечего. 14 сентября по инициативе жильцов представители дома и председатель ТСЖ «Вымпел» Александр Загороднев встретились в Комитете ЖКХ, в кабинете начальника отдела ведомственного жилищного фонда Евгения Зинина.

«#8230 Мы потребовали от Загороднева предъявить заявления от жильцов дома, на основании которых мы стали членами ТСЖ, и в процессе выборочного изучения предъявленных заявлений выяснили, что ряд заявлений был с поддельными подписями», #8212 говорится в письме жильцов дома на имя прокурора Заволжского района. Оно было написано в ноябре, после того как все остальные способы выйти из ТСЖ, предусмотренные законом, были использованы. Надеясь на правовую защиту, авторы письма подробно рассказывают, как развивались события.

«Летом этого года под предлогом проведения анкетирования среди жильцов нашего дома Загороднев А. Д. получил образцы подписей жильцов#8230 Комплект заявлений на вступление в ТСЖ с фальсифицированными подписями был передан в Комитет ЖКХ мэрии#8230 Никаких проверок достоверности заявлений никто не проводил, в результате чего наш дом был выведен из обслуживания ООО «Жилстройсервис» и передан ТСЖ «Вымпел»#8230 За четыре месяца в ТСЖ «Вымпел», по нашим данным, поступило более 600 тысяч рублей, и деньги продолжают поступать#8230 » Впервые с протестом против липового ТСЖ в Комитет ЖКХ жители дома обратились в августе.

А в сентябре получили ответ, в котором им предлагали два пути выхода из «Вымпела» #8212 путем проведения нового голосования или обращения в суд.

Люди выбрали первый вариант. В октябре было проведено собрание и голосование, в результате которого единогласно было решено из ТСЖ выйти. Комитет ЖКХ как представитель собственника неприватизированных квартир это решение поддержал.

27 октября председатель ТСЖ «Вымпел» получил письмо, в котором председатель Комитета ЖКХ просил его «во избежание конфликтных ситуаций до 1 ноября 2006 года расторгнуть договоры по данному дому с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и передать техническую документацию на многоквартирный дом №12 по бульвару Новосондецкому и иные связанные с управлением домом документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Жилстройсервис».

На письме стоит подпись Загороднева #8212 подтверждение того, что с информацией он ознакомился. Тем не менее реакции не последовало.

Будто и не было никакого голосования, будто и нет никакого Комитета ЖКХ. Самонадеянность, с которой председатель «Вымпела» игнорирует и жильцов, и мэрию, подтолкнула людей обратиться за защитой к прокурору. На него вся надежда.

401975 организаций

Big-book-city — это 401945 организаций строительной и промышленной индустрии, сферы бытовых услуг и товаров из 160 городов России.

Занимаетесь обустройством дома?

У нас Вы найдете всю интересующую информацию о том, где приобрести мебель, предметы интерьера и быта, а также строительные материалы для ремонта и отделки помещения по оптимальным ценам!

Интересуетесь покупкой промышленных товаров и оборудования для Вашего производства?

Мы нашли заводы и предприятия, которые занимаются их изготовлением и продажей по приемлемым ценам!

Перевозчик, ОАО, компания

Услуги грузчиков, Городские автогрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Вывоз мусора / снега

Основная информация о компании

Перевозчик, ОАО, компания - краткая сводка

Сфера деятельности компании - Транспорт / Грузоперевозки .

Компания Перевозчик, ОАО, компания размещена в каталоге в разделах: Услуги грузчиков города Ульяновска, Городские автогрузоперевозки города Ульяновска, Междугородные автогрузоперевозки города Ульяновска, Вывоз мусора / снега города Ульяновска.

Организация осуществляет деятельность в городе Ульяновске, Ульяновская область, Россия и расположена по адресу Льва Толстого, 22. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон звоните по телефонам +79372756158, +78422420581, используя код региона Россия +7.

Часы работы предприятия - Понедельник: 00:00 - 24:00, Вторник: 00:00 - 24:00, Среда: 00:00 - 24:00, Четверг: 00:00 - 24:00, Пятница: 00:00 - 24:00, Суббота: 00:00 - 24:00, Воскресенье: 00:00 - 24:00.

Городские службы будут работать все праздники

Болезнь некстати

Детские и взрослые поликлиники Нижнего Новгорода будут работать в течение всех новогодних праздников. Традиционно с 31 декабря по 9 января приём ведут дежурные врачи. Даже корпоратив на работе не сможет помешать им выполнять свой долг.

Чтобы попасть на приём к узкому специалисту, придётся подождать до 10 января.

Экстренную помощь стоматологов в районных стоматологических поликлиниках Нижнего Новгорода смогут оказать опять же дежурные врачи.

Травмопункты и скорая медицинская помощь в новогодние праздники работают в своём обычном режиме - то есть круглосуточно.

К снегопадам готовы!

Домоуправляющие компании в новогодние праздники продолжают трудиться в обычном будничном режиме. В районах города планируется вести усиленный контроль над подрядчиками, ответственными за вывоз мусора из дворов. Расчисткой дворов от снега в каникулы будут заниматься специальные мобильные бригады. Им предстоит дежурить при всех ДУКах.

Устранение мелких аварий в праздники будет производиться по заявкам жителей в течение суток. Срок устранения крупных аварий зависит от объёма работ.

- Не рекомендуем нижегородцам звонить в ЖЭКи, так как это подрядные организации, которые работают по заявкам домоуправляющих компаний, - сообщили в городской администрации. - Если жители остались недовольны качеством выполненных работ, им следует обращаться с жалобами напрямую в ДУКи. Понятно, что если ваш дом обслуживает ТСЖ или частная компания, звоните и пишите туда.

Пять ДУКов Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский, Московский, Канавинский и Ленинский) в праздники продолжат принимать заявки от жителей в едином call-центре - по телефону 268-10-00. Горячая линия ДУКов Сормовского района - 225-78-88, Приокского - 212-50-53, Автозаводского (ООО Наш дом ) - 295-73-56.

Горячие линии ждут

Сообщения об авариях в праздничные дни принимаются по телефону единой диспетчерской службы 005. Данные из обращений автоматически поступают в административно-техническую инспекцию, которая контролирует качество и оперативность исполнения заявок.

Теплоэнерго и Нижегородский водоканал в праздничные дни продолжают работать круглосуточно. На этих предприятиях уже утверждён график дежурств ответственных за работу руководителей. В постоянной готовности находятся аварийно-ремонтные бригады.

Центральная диспетчерская служба Водоканала - 246-99-99, Теплоэнерго - 412-43-33. На первую принимаются сообщения обо всех нарушениях холодного водоснабжения, на вторую - теплоснабжения и горячего водоснабжения.

24 часа в сутки работают производственные отделения филиала Нижновэнерго (оперативно-диспетчерские службы) и районные электрические сети. Телефон единой горячей линии ОАО МРСК Центра и Приволжья - 8-800-100-33-00.

Для жителей Нижнего Новгорода работают следующие телефоны:

ПО Центральные электрические сети 428-55-97

Нагорный РЭС 421-06-76

Приокский РЭС 462-56-65

Заречный РЭС 272-07-41

Сормовский РЭС 273-37-60

Центры обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семёнове и Навашине с 1 по 9 января не работают.

Аварийная служба Нижегородоблгаза работает круглосуточно. В случае утечки газа звоните по номеру 04.

Источники: http://ulpressa.ru/2008/11/20/article68216/, http://misanec.ru//03/20/v-rabstve-u-tszh/, http://perm.your-gorod.ru/company/290715/, http://www.bizspravka.su/%25D0%25A3%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA/%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%259E%25D0%259E%25D0%259E-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-7741090140694437-id/, http://www.aif-nn.ru/society/details/106659

Категория: Популярное | Добавил: ulianovsk-8422 (20.09.2015)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz